5 часть

388 17 13
                                    

Утро. Омега Чонин проснулся от ярких лучиков солнца которые светили ему в глаза. Первое что пришло в голову так это "Чан".
Медленно открыв глаза, Чонин устало осмотрел комнату. Сил совсем нет, даже голову поднять тяжело, а в горле сухо, да так что сказать нечего.
Прохрипев лисёнок шевельнул хвостом, чтобы его хоть как-то заметили.

- Нинни ты в порядке? Хочешь чего нибудь?- знакомый голос послышался и появилась невысокая фигура Хан Джисона.

Омега с трудом поднял палец и показал на горло, чтобы дали воды.

- Пить? Тебе наверное трудно, я мигом налью! - Джисон взял стаканчик с водой и поднёс ко рту Чонина.

Допив, он прочистил горло и сказал:

- Где Чан.

- Господин Бан вышел недавно, в туалет отошёл. И вообще почему он здесь...

- Он мой альфа

- ЧЕГО?!? Ахренеть когда?!? А стоп, я понимаю личные границы, если не хочешь не говори.

- Потом расскажу, ты же вроде друг Бомгю и Ликса?

- Да, меня Феликс попросил тебе покушать взять, а сам он вышел с сыном и Хенджином вышли погулять

- Каким сыном, ааа Санджи. Ладно сам то как.- Нинни снова вытянул стаканчик, тем самым прося добавки водички.

- Шикарно. Ты это, не напрягайся сильно ок? Там наверное уже господин Бан скоро придет, а я пошел к Минхо. Ну живи брат.

Джисон покинул палату и кого-то позвал. Это были медсестра. Они его осмотрели, а потом Чонину сказали ждать.

Немного подождать не беда, поэтому омега просто прикрыл глаза, ожидая своего альфу. Приятный лавандовый запах коснулся носа и Чонин резко размахивает глаза и видит перед собой Бана, который находится в нескольких сантиметрах.

- Чанни...

- Прости меня

- А? За чт... - Лисёнка заткнули поцелуем, а после омега видит как маленькая слезинка, скатилась с щеки сильного, альфы.

Бан отстранился и быстро смахнув слезинку начал разговор.

- Прости меня за то, что не смог защитить тебя. Мне очень плохо от той мысли, что с тобой могло что-то случится Лисёнок, когда я увидел тебя без сознания, у меня вся жизнь перед глазами пролетела. Боже... Я обещал тебе, что ты не будешь грустить. Прости что не сдержал обещание. Впредь я всегда буду рядом. - Чан все это говорил хмуря брови и касаясь лбом о лоб младшего.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя