Глава 1.

68 18 1
                                    

30 декабря 22:36

Ассоль.

Дорога в аэропорт заняла меньше времени, чем я предполагала. Несмотря на то, что на Москву обрушился снежный апокалипсис, снегоуборочная техника справлялись на ура. Заприметив огни «Шереметьево» — непроизвольно задерживаю воздух. От предвкушения сердце ускоряет ритм. Внутри зарождается приятное волнение. Мой первый полёт. Первая поездка за границу. Я грезила об этом со школы.

У моего отца есть маленькое туристическое агентство. Все летние каникулы, после десятого класса я проводила там. Выполняла обязанности офис-менеджера. Папа меня честно и регулярно вознаграждал. Тогда я и внесла первый вклад в копилку. На которой так и было написано: «На мечту».

Пожилой водитель прибавил звук заигравшей композиции Снег над Ленинградом (прим. — Микаэл Леонович Таривердиев — Снег над Ленинградом). Мы встретились взглядом в зеркале заднего вида и улыбнулись друг другу. На душе стало ещё теплей. Музыка из советских фильмов вне времени. Её магия заключается в том, что даже если вы не жили в те времена, она дарит необъяснимую, светлую ностальгию. Мы неотрывно связаны невидимыми узами с историей родины. Сегодня не нужны были мандарины и новогодние фильмы: атмосфера праздника витала в воздухе. Хлопья снега прилипали к окнам автомобилей, таяли и ручейками стекали по стёклам. Люди толпились на парковках аэропорта. Они торопились вернуться домой или, наоборот, улететь к родным. Мне немного грустно оттого, что меня не будет рядом с семьёй. Папа положительно отреагировал на мою новость. Сказал: «Для такой юной девушки, как я, путешествие в Америку, будет куда интересней, чем скучные посиделки со стариками».

Таксист останавливается на подъездных линиях. Сосредоточенно тыкает в экран телефона, и спрашивает, нужна ли мне помощь.

— Спасибо, — смущённо прячу глаза. — Думаю, справлюсь. 

Мужчина делает глубокий вдох.

— Это риторический вопрос. Как такой красавице и не помочь, — он открывает дверь, ёжится от холода и наставляет воротник дублёнки.

Проверяю, списалась ли оплата и выхожу следом. Пронизывающий ветер пробирает до костей, и даже шерстяное пальто не спасает. Одной рукой придерживаю передние пряди волос, второй — пытаюсь найти в сумке перчатки.

Взлетая со дна.Место, где живут истории. Откройте их для себя