31 декабря 01:45
Артур.
Несмолкающий гул голосов воспламенял мои нервы, как сухой трут. Мало того, что я чуть не опоздал на самолёт из-за криворуких водителей на дороге, так теперь не могу сконцентрироваться над подготовкой архитектурного проекта. Через два дня мне предстояло выступить с планом жилого комплекса на международном тендере: «Futurism of the future». Новое руководство компании, сменило старые устои поколения «иксов» и давало возможность проявлять себя молодым специалистам. Мне нужно было добить некоторые технические моменты, поправить речь и наконец-то определится с названием. Простое имя жилого комплекса «Корабль» — меня мало устраивало. Хотелось чего-то интересного и необычного, чтобы это отражало всю современность и техничность фантастического стиля. Но в голове было пусто и это сильней заставляло нервничать.
С соседями, мягко говоря, тоже не повезло: справа — мужчина с длинной бородой принялся молиться вслух, слева — миловидная девушка всё никак не могла удобно усесться. Резко захлопываю макбук. Закрываю глаза и рассерженно выдыхаю.
— Девушка, у вас штопор в заднице?! — гаркнул я. — Может уже успокоитесь, и сядете.
Пара испуганных прожекторов смотрит на меня. Они взволнованно бегают лицу, а моя совесть уже толкает кулаком в плечо.
— Извините, — буркает она и опускает глаза. — Это мой первый полёт.
«Какой же ты придурок Арт. — мысленно бью себя ладонью по лбу. — Если у тебя плохой день, не обязательно срываться на всех подряд».
— «В гневе человек не делает угодного Богу» (Прим. — Иакова 1:20; Новый Русский Перевод) — обращается ко мне сосед. — Позволять эмоциям контролировать себя — неблагочестиво.
Задумчиво смотрю на него, затем на Новый Завет в руках. Девушка отвернулась к окну и умолкла. Она казалась такой беззащитной. Объёмный плюшевый свитер топил в себе её фигуру. Пряди русых волос выпадали из небрежной шишки на макушке. Маленькими пальчиками она аккуратно распутывала наушники. Почувствовав мой взгляд, она неуверенно посмотрела на меня.
— Извини, не хотел задеть тебя.
Пухлые щёки растянулись в понимающей улыбке, и я не смог не улыбнутся в ответ.
Её оленьи глаза, цвета тёртого ири́са добавляли детской умилительности. Они завораживали, и я смотрел неприлично долго. Вернуться на землю мне помогла стюардесса, которая начала предполётную речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлетая со дна.
Teen FictionАртур - архитектор. Молодой и перспективный парень, которому везёт в карьере, но не в личной жизни. В канун Нового года он летит на международный тендер по недвижимости. Ассоль выросла в маленьком городке, но это не помешало ей мечтать о большем. На...