Глава 10.

17 9 0
                                    

31 декабря 2:15 PM

Артур.

Отовсюду трубили об аномальном уровне выпавшего снега. Больше метра за сутки. Стали ходить шутки в сравнении с самый больши́м однодневным снегопадом в Америке, который произошёл в 1921 году, в штате Колорадо, тогда за сутки выпало 1930 мм снега. Как мы поняли по новостям из радио, пока ехали в такси, этот случай внесён в Книгу рекордов Гиннесса.

— Новый год без снега, это не праздник, — подмечаю я.

Мы прибыли на станцию вовремя. С подарками в руках люди обсуждали предстоящее торжество. Кто-то брюзжал на непогоду, а кто-то с восторгом фотографировал снег. Маленький мальчик в куртке с оленями и леденцом в руках, весело скакал по перрону в ожидание поезда. Неподалёку под навесом, расположилась группа уличных музыкантов, состоящая из трёх мужчин.

— Твои молитвы были услышаны, — отвечает Ассоль и достаёт из сумки камеру.

— Давай я сфотографирую тебя? Неужели, тебе будет интересно ностальгировать по фотографиям с заснеженным деревцем и рождественской вывеской на английском?

— Это называется эстетикой простых вещей.

— Это называется, меня некому сфоткать, вот и приходится изощряться, — легко парирую я и Ассоль хихикает.

Ставлю сумки на свободный край лавочки и прошу пожилого мужчину в шарфе, приглядеть за чемоданами. Он добродушно кивает и машет рукой. Достаю свой фотоаппарат. Музыканты проигрывали мелодии: настраивали аппаратуру. Мы отошли подальше от людей. Стоило мне взглянуть на девушку в объективе камеры, я уже не мог оторваться. Ассоль растерянного бегает глазами и не знает, куда деть руки.

— Соля, кхм... — сам не понимаю, как это вырвалось. — Расслабься. Ты в своём долгожданном приключении с таким красавчиком и профи, как я.

Девушка смеётся, и я ловлю кадры. Рассеивающие лучи солнца золотом переливаются на её русых волосах. Заиграл кавер Боб Дилана, на песню Must be Santa. Хриплый голос главного солиста, идеально подходил под выбранную композицию. Некоторые пассажиры принялись подпевать и приплясывать. Поднялся гам. Все передряги дня остались где-то там, за пределами этой маленькой платформы. Сейчас я почувствовал праздник по-настоящему. И вдруг стало неважно: в какой я стране, какие люди окружают, что предстоит. Внутри брезжилось ожидание чуда, как в детстве. От улыбки Ассоль в груди ёкало и приятной колкостью отдавалось в теле. Она раскрепостилась и даже начала притопывать ногами под динамичную музыку. Из ниоткуда взялась женщина, предлагая нас сфотографировать. Я принялся объяснять, что мы не пара и даже не друзья. Но она была сумасшедшей, в самом прямом смысле этого слова, и продолжила настаивать на своём. Ассоль залилась краской.

Взлетая со дна.Место, где живут истории. Откройте их для себя