Глава 7.

20 12 0
                                    

31 декабря 7:47 АМ

Ассоль.

Представить себе не могу, что снова попадаю в этот капкан. Как он может так со мной разговаривать? Я теперь свободная девушка. Свободный человек. Могу делать, что хочу и когда хочу. Для этого сюда и приехала. Неужели мне даже в попутчики будут попадаться заносчивые засранцы? Пусть и очень красивые...

«Ассоль! — одёргиваю себя».

Да, возможно, в его словах есть доля правды.

«Нет! Он мне никто и я не обязана отчитываться».

Но ведь это некрасиво, чисто по-человечески. Он совершенно безвозмездно помогает мне, хотя бы за это заслуживает уважение.

«Но он мог спокойно объяснить всё, а не кричать на меня».

Рычу про себя и сжимаю кулаки. Всё изначально пошло не по плану. Вся эта ситуация с экстренной посадкой, выбила меня из колеи. Сдуру согласилась на поездку с Артуром. Ещё и имя у него такое. Подходящее. Господи Ассоль, о чём ты думаешь? Пора перестать поддаваться импульсивным чувствам и научится думать головой. Подхожу к автомобилю и топчусь на месте. Что мне теперь делать? Как добираться до Нью-Йорка? В голове пусто, как на экзамене у двоечника. Слова парня всё ещё отдаются эхом.

Артур выходит из леса. Его напряжённые плечи опускаются, как только он замечает меня. Выпрямляю спину и гордо поднимаю подбородок. Делаю вид, что обстановка вокруг, заботит меня куда больше. Не даю парню дойти нескольких метров, выпаливаю первая.

— Открой багажник, я хочу забрать свои вещи.

— Ассоль, давай успокоимся и нормально поговорим, — вежливо предлагает Артур.

— О чём мы бы не договорились, всё равно не хочу обременять тебя. Вдруг в мою шальную голову взбредёт ещё какая ересь.

— Я совсем не это имел в виду...

Артура прерывает возбуждённый крик. На всех парусах к нам бежит Бил. Он принимается по очереди нас приобнимать, будто мы старые друзья, которые не виделись несколько лет.

— It's good that you haven't left yet. (прим. — Как хорошо, что вы ещё не уехали.)

Стою в непонимающем ступоре, пока Бил энергично жестикулируя, что-то объясняет парню.

— Oh, of course. No problem. (прим. — О, конечно. Не проблема.) — соглашается Артур. — Бил решил всё-таки закрыть кафе. Ты не против, если мы подвезём его в Эксетер? Это недалеко, буквально пятнадцать минут.

Взлетая со дна.Место, где живут истории. Откройте их для себя