-Ты сильно изменился с приездом Кэс. В чëм дело?-заговорил Мел.
-Я сам не знаю. Это странно, но меня тянет к ней. Впервые я чувствую такое к девушке,-он говорил это спокойно и в его голосе будто ощущалась какая-то радость.
-Кис, я впервые вижу тебя таким. Ты стал менее агрессивным. А то как ты на неё смотришь? Ты будто всматриваться в драгоценный камень.
-Я не знаю как это описать. Мне хочется её защищать. Она как маленький ребёнок, хоть и наша ровесница.
После диалога они вернулись в гараж. Остальным было весело. Они включили музыку и уже открыли пиво.
-А вы время зря не теряли, как я вижу,-сказал Мел.
-Нууу, так получилось,-сказал Гена.
Киса и Мел тоже присоединились к ребятам. Каждый был под алкоголем. Киса вновь закурил. Кэс это не совсем нравилось. Да, когда она курила вместе с ним, было хорошо, но на утро ужасно болела голова. Она приняла для себя решение, что больше не будет употреблять. Киса же привык уже к такому состоянию. Да, раньше под веществами он вёл себя неадекватно, но сейчас он контролирует себя.
-Хватит курить эту дрянь,-сказала Кэс, стоя рядом с Кисой.
-Почему же? Ты теперь понимаешь моё состояние, после того, как и сама попробовала.
-Уже не помню, что со мной было в тот вечер,-она соврала ему.
-А хочешь я напомню?-шепнул он ей на ухо.
Видимо из-за действия алкоголя на мозг, она просто посмотрела на него и улыбнулась в знак одобрения. Остальные сидели на диване и бурно что-то обсуждали, поэтому они не могли их не услышать, не увидеть.
Парень взял девушку за руки и сказал.
-Потанцуем, как в тот вечер?-Давай,-ответила Кэс.
Они кружились в вальсе. Не умело, но им было плевать. Сейчас для них вновь главное лишь то, что они рядом, что они чувствуют друг друга.
Через пару минут Киса просто обнял девушку, для чего ему пришлось наклониться, ведь Кэс была на голову ниже него. Он вдыхал её духи со вкусом вишни. Эта ягода и ассоциировалась с ней. У неё всегда были именно эти духи и сигареты "чапман" так же со вкусом вишни. Кудрявый находил у неё и крем с тем же вкусом, и жвачку.-Мне кажется, что ты помнишь всё с того вечера. Если бы не помнила, ты бы не реагировала на меня так,-прервал их тишину Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя сладкая зависимость|киса|18+
Fanfiction"Побороть зависимость из-за любви к кому-то? Нет уж. Он слишком агрессивен, ни одна не может его вытерпеть. " Этот маленький городок захватил сердце хрупкой девушки. Хладнокровной ко всем, кроме близких, но даже их у неё не осталось, кроме брата, к...