12 глава. Ведь мы одна семья.

459 20 0
                                    

-Хенк, объясняй. Что между тобой и этим придурком произошло?-спрашивал Мел.

Хенк взглянул на Кэс, которая сидела на диване. Она была потеряна, Хенк это видел.

-Ребят, я вернулся,-зашёл в гараж Киса,-а что уже происходит?

-Дуэль будет. Хенк и Рауль,-ответил Гена.

-А из-за чего?

-Да вот мы сами пытаемся выяснить, а он молчит.

Кудрявый подошёл к Кэс и обнял её. Он не видео её всего день, но уже ужасно соскучился.

-Привет, мелкая,-с улыбкой на лице сказал Киса.

-Привет,-холодно ответила она.

-Всё в порядке?

-Д-да.

-По тебе и не скажешь.

-Кэс, подойди, пожалуйста,-попросил Хенк.

Кэс подошла к другу и наклонилась к нему.

-Я могу им рассказать?-шепнул он ей на ухо.

Девушка лишь одобрительно кивнула и вернулась к Кислову.

-Рауль изнасиловал Кэс,-резко сказал он.

-Что он сделал?-выкрикнул Киса,-Я его собственными руками убью. Кэс, почему ты не говорила?

-Потому что я знала, что будет именно это.

-Кэс, ты серьёзно? Он нанёс тебе вред, а ты молчала и нам не сказала. Хенк, а почему ты не говорил?,-допрашивал Мел.

-Я пообещал ей не говорить.

-Стоп, успокойтесь все!-сказал Гена.

-Кэс..-протянул Киса и обнял девушку.

-Ничего не говорите сейчас, прошу вас,-сказала девушка.

-Кэс, я готов убить его прямо сейчас. Этот идиот не заслуживает жизни в этом мире!-вновь закричал Киса.

-Кис, успокойся. Крики сейчас ни к чему. Вы не представляете на сколько плохо ей было,-сказал Хенк.

-Ей было плохо, но она сказала об этом только тебе,-сказал Гена,-мы одна семья, поэтому и проблемы у нас общие.

"Вот они люди, которых можно назвать домом"

-Нам надо проводить дуэль в другом месте. В бухте уже полиция всё обыскивает,-произнёс Хенк.

-А где нам проводить тогда?-спросил Мел.

-Я знаю одно место. Недавно к тёте ездил, а у них там глухая деревня. Всего три дома занято. Можем туда поехать,-ответил Киса.

моя сладкая зависимость|киса|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя