Парень смотрел на девушку и понимал, что сейчас перед ним сидит хрупкая девушка, имеющая много проблем. Ей нужна была помощь, но её некому было защитить, кроме четырёх парней, считавших себя семьёй. Ваня медленно достал самокрутку и протянул девушке.
-Думаю, что лучше ты попробуешь при мне, чем тебя потом найдут обкуренную не известно где.
Девушка подожгла самокрутку и сделала тягу. Дым прошёл в лёгкие. Она смотрела в одну точку и продолжала курить. Она понимала весь вред, который она причиняла своему здоровью, но она уже не могла утопать в проблемах.
Перед глазами начало плыть, тело ватное. Кэс медленно встала и почувствовала, что ноги начинают подкашиваться. Стало хорошо. Она взглянула на Ваню. Он стоял и улыбался, ему было интересно наблюдать.
-Ну как тебе, мелкая?-"мелкая ", но уже из уст Вани. Оно тоже звучало так тепло.
-Мне так хорошо, Вань,-она улыбнулась.
Она наконец улыбнулась при нём. Да, он понимал, что это лишь действие веществ, но ему было приятно наконец увидеть её весёлой, а не безэмоциональной. Он уже покурил, но на него трава действовала не так сильно, все-таки он занимается таким давно.
Девушка разглядывала его и улыбалась. Парень медленно подошёл и обнял её так, словно сейчас в неё стреляют, а он закрывает её собой, лишь бы пуля не пробила её тело. Пожалуй, сейчас он был готов сделать для неё и такое.
"Передо мной была маленькая девочка. Маленькая и беззащитная девочка, которая в свои 17 уже успела пережить много проблем. Я не понимаю, как она с этим всем справляется. Думаю, на её месте я бы уже давно не был в жизни, лишь бы не вспоминать такие моменты. Хочется узнать о ней всё, все её проблемы, чувства переживания. Хочется закрыть её от злобного мира, чтобы она просто забыла обо всём. Она милая, хрупкая девушка, и я поклянусь себе, что буду оберегать её"
Под действием веществ они танцевали под какую-то музыку из головы, смеялись, дурачились. Они выглядели как та самая первая подростковая любовь, когда ты ещё не познал многих проблем. Им было хорошо вдвоём, но Ваня понимал, что уже завтра утром ей будет на него плевать, поэтому он просто наслаждался моментом.
А что насчёт Кэс? Ей было хорошо. Она будто чувствовала что её любили. В её не здравомыслящий на тот момент голове она думала, что они вместе всю жизнь. Словно они уже где-то встречались и никогда в жизни не расставались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя сладкая зависимость|киса|18+
Fanfic"Побороть зависимость из-за любви к кому-то? Нет уж. Он слишком агрессивен, ни одна не может его вытерпеть. " Этот маленький городок захватил сердце хрупкой девушки. Хладнокровной ко всем, кроме близких, но даже их у неё не осталось, кроме брата, к...