6 глава. Что могло произойти за одну ночь?

593 25 0
                                    

Утро. Проснувшись, девушка сразу начала вспоминать вчерашний вечер. Она помнила всё от и до. Каждый момент, каждую секунду, проведённую в месте с парнями, но в её памяти больше всего отложились моменты с Ваней.

Яркие лучи уже пробивались сквозь шторы. Девушка сделала все утренние дела и ей позвонил Мел.

-Да?-произнесла Кэс.

-Мы тебя ждём на базе через 2 часа. Обьясню всё на месте.

-Что-то серьёзное?

-Нет. До встречи, мелкая.

Странно было это всё.Какая-то срочность ощущалась. Девушка начала собираться и спустя пол часа она была уже готова. Ей пришла идея немного прогуляться.

***

Улица освещалась яркими лучами. Тело продувал прохладный ветер. Сигареты со вкусом вишни, чистое небо и отличное настроение. Что может быть лучше?

-Ну привет, милая,-до боли знакомый голос.

Девушка обернулась и увидела того, кто являлся её страхом-Рауль.

-Что тебе надо?-спросила Кэс.

-Мы не закончили наше знакомство,-с ухмылкой на лице ответил парень.

-Не думаю, что его стоит продолжать. Пока,-девушка начала идти быстрым шагом, но слышала то, как за ней идёт Рауль.

Они шли так около 20 минут, но Рауль не произнёс не слова. Он лишь шёл за ней. Девушке это надоело, и она резко остановилась, что Рауль врезался в неё.

-Отстань от меня,-с уверенностью сказала девушка.

-А что будет если не отстану? Что, придёт твой паренёк, который в прошлый раз вырубил меня? Думаю, что у него есть другие заботы сейчас, и он не помешает мне познакомиться с такой прекрасной девушкой как ты.

На душе стало тепло и грустно одновременно. Тепло от упоминания "её парня", а грустно от понимания, что его нет рядом, и если в голову к этому идиоту придут плохие мысли, её ничего не спасёт.

Она начала бежать. Сзади были слышны быстрые шаги Рауля. Он не бежал. Может просто хотел испугать? Через 10 минут активного бега, Кэс прислушалась и поняла, что сзади уже никого нет. Она обернулась, пусто. Девушка спокойно начала идти и пришла на базу.

моя сладкая зависимость|киса|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя