-Я знал, что ты будешь здесь,-сказал блондин.
-Почему же? По мне сразу видно, что мне плохо?-взглянула Кэс на друга.
-Ты была потерянной сегодня, как только зашла к нам. У тебя порваны джинсы, весь твой макияж размазан, глаза заплаканные. Определённо же что-то случилось.
-Не бери в голову.
-Расскажи мне.
-Зачем тебе знать о моих проблемах? Мы ведь общаемся не много.
-Я пообещал сам себе, что буду помогать тебе. Ты для нас всех стала как родная младшая сестра. Мел был очень рад этому.
-Пожалуй, не всем я так дорога. Кисе вообще плевать.
-Ты вновь из-за него?
Девушка взглянула на друга:
-Да,-враньё.
-Ты врешь. Тебя тревожит что-то ещё. Расскажи, что случилось вчера? Что такого произошло, что ты ушла, и что было с тобой ночью,-после этих слов парень молча сидел на протяжении минуты, вглядываясь в девушку. Она смотрела вниз, кусая губы, а после подняла голову и начала рассказывать.
-Я вчера вышла, чтобы покурить, а когда возвращалась увидела Ваню. Он стоял с двумя девушками и обнимал их. Я не знаю почему, но мне стало так больно. В сердце сразу тяжесть появилась, и я ушла.
-А что было дальше? Этим ты сейчас не сильно тронута, поэтому дальше было что-то определённо хуже.
Да. Он мыслил правильно. Девушка посмотрела вдаль, продолжая кусать губы в кровь. Она не знала как сказать ему об этом. Прошла уже минуты, вторая, третья, а девушка так и сидела молча.
-Всё настолько серьёзно?-спросил парень, на что девушка лишь кивнула.
-Меня изнасиловали,-девушка взялась за лицо и начала плакать.
Хенк молчал. Он только придвинулся к ней и заключил в своих объятиях. Они сидели так около 10 минут, пока Кэс не успокоилась хотя бы немного.
-Кто?-кратко спросил Хенк.
-Я не хочу говорить.
-Кэс, ответь кто, прошу тебя.
-Рауль.
-Вот мразь. Мы же его предупредили.
-Всмысле предупредили? Насчёт чего?
И тут Хенк резко замолчал. Он понял, что сказал лишнего.
-Хенк,-окликнула его девушка,-Киса рассказал вам всё, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя сладкая зависимость|киса|18+
Fanfiction"Побороть зависимость из-за любви к кому-то? Нет уж. Он слишком агрессивен, ни одна не может его вытерпеть. " Этот маленький городок захватил сердце хрупкой девушки. Хладнокровной ко всем, кроме близких, но даже их у неё не осталось, кроме брата, к...