11 глава. Кэс, это не фигня.

453 17 0
                                    

Два часа пролетели слишком быстро. Все уже стояли у берега.

-Ребят, может не стоит? Вы же друзья,-говорил врач.

-Стоит! Извинения я не приму, поэтому, Гена, заряжай пистолеты,-сказал Кислов.

Гена взял пистолеты в руки. Он не успел ничего с ними сделать, как врач выхватил их из его рук и побежал.

-Стой!-крикнул Киса и рванул за ним.

За Кисой побежал и Хенк. Киса повалил врача на землю и пытался выхватить из его рук пистолеты, но ему мешал Хенк.

-Да отвали же ты!-Киса развернулся и ударил Хенка в нос.

Удар за ударом по двоим.

-Надо их остановить, Мел,-сказала Кэс.

-Нет, пусть они лучше разберутся так, чем поубивают здесь друг друга,-ответил ей брат.

Через несколько минут они успокоились. Лица и руки в крови, страшное зрелище. Кэс волновалась за двоих. Она боялась, что теперь они будут враждовать.

-Кис, прости,-Хенк протянул ему руку, и Киса ответил.

-Ты меня тоже,-после этих слов был слышен братский хлопок.

На лице Кэс появилась улыбка.

***

-Сейчас не дергайся. Надо же тебе раны обработать, идиоту,-сказала Кэс.

-Эй, не обзывайся,-ответил Киса.

-Я тебя не могу сейчас по другому назвать,-девушка взглянула на Хенка, который сидел в стороне и смеялся,-ты тоже идиот, Хенк. Вы двое стоите друг друга.

-Ой ой ой,-вновь посмеялся Хенк, на что девушка лишь закатила глаза.

Кэс села на колени Вани и начала обрабатывать ему раны.

-Больно вообще-то,-сказал Кислов.

-Не надо было драться с лучшим другом.

-Я не собирался драться, дуэль должна была быть. Ему повезло, что врач пистолеты пытался украсть.

-Значит так,-девушка встала с Кислова,-с этого дня мы завязываем с такими идиотскими дуэлями. Устраиваем их только если дело серьёзное.

-Да, Кэс права. Нас итак полиция уже ищет,-сказал Гена.

-Не нас, а убийц. Они же не знают, что это именно мы убили бармена и режиссёра,-сказал Мел.

моя сладкая зависимость|киса|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя