Идя по тёмной улице, слабо освещённой фонарями, девушка даже не задумывалась о том, что что-то может произойти здесь. Вот уже неделя, как она приехала в Коктебель. Улицы комфортные для неё, к таким она привыкла в Питере. Но там, в родном городе, ничего не может произойти с ней, все её боялись, ведь отец был важной шишкой, и он безумно её любил. Но почему тогда она сейчас в этом маленьком городке, а не дома? Её отец нашёл новую женщину. Ей тяжело осознавать это, но она сама не могла выдерживать эту занозливую блондинку, поэтому приехала сюда, к брату.
-Хэй, а я тебя здесь раньше не видел, -с какой-то странной улыбкой сказал парень. Обернувшись, девушка увидела высокого брюнета в кожаной куртке и с перчатками на руках, -я Рауль.
На это она ничего не ответила, лишь развернулась и пошла дальше.
-Ну куда ты, дорогая?-парень схватил её за плечо и развернул к себе.-Я ведь не узнал твоего имени.
-И не узнаешь, -грубо ответила девушка.
-Ну да, верно. Оно мне не так сильно нужно,-с этими словами парень схватил девушку и повалил на землю, -брыкаться не советую, это бесполезно.
Девушка поняла к чему всё идёт. Она смирилась, но с глаз предательски начали течь слезы. Она чувствовала ком в горле, не было сил даже просто закричать. Было страшно, ужасно страшно. Всплывали моменты из прошлого.
***
-Отвали от меня, идиот! -громко кричала девушка, которой уже ни кто не мог помочь.
-Заткнись!-буквально выкрикнул парень и дал девушке пощёчину. Та начала кричать ещё сильнее, но было уже поздно. Она была полностью голая.
Её изнасиловали. Её изнасиловал её парень, которого она так любила, которому она доверяла. Они были вместе 2 года. Ей всего 15,а ему 17. Вроде детские отношения, но парню хотелось лишь большего. Он не любил её, ему надо было тело. Больше ничего.
-Я ненавижу тебя!-кричала она, но ему было плевать. Он лишь наслаждался, не беспокоясь о состоянии девушки.
***
-Отвали от неё, придурок!-выкрикнул кто-то и девушка услышала удар. Первый. Второй. Третий. И больше ничего. Она боялась взглянуть на своего "спасителя".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя сладкая зависимость|киса|18+
Fanfic"Побороть зависимость из-за любви к кому-то? Нет уж. Он слишком агрессивен, ни одна не может его вытерпеть. " Этот маленький городок захватил сердце хрупкой девушки. Хладнокровной ко всем, кроме близких, но даже их у неё не осталось, кроме брата, к...