9 глава. Что случилось сегодня?

523 21 0
                                    

Киса сидел на диване и играл на гитаре, а рядом с ним сидела Кэс. Она смотрела только на него, наблюдала за каждым его движением.

-Ты так внимательно смотришь, что мне страшно становится,-сказал Киса, остановившись.

-Прости, задумалась.

Она и вправду задумалась. Задумалась о том, что ей наконец-то хорошо. Сейчас она вместе с любимым человеком сидит и просто наслаждается моментом. С момента дуэли Паши и Локона прошла неделя, больше ничего не происходило. Она не вспоминала Рауля, забыла обо всех проблемах, которые её тревожили. Разве это не сладкая жизнь, о которой она так мечтала с самого детства?

-Ребят, у нас проблема,-с этими словами зашёл в гараж Мел.

-Что случилось?-спросил Хенк.

-Локон рассказал о нас Илье.

-Это случайно не тот, у которого отец в меры выбился?-спросил Гена.

-Именно он.

-И что ему надо?Стреляться хочет?-спросил Киса.

-Да.

-Да он не дорос ещё дуэлей. С кем он там стреляться будет? С каким-нибудь пятиклассником, который у него жвачку отобрал?

-Кис, успокойся. Если ему нужна дуэль, значит случилось что-то серьёзное,-попыталась успокоить парня Кэс.

-Он толком не объяснил мне ничего. Но он скоро должен прийти сюда. Надеюсь, он объяснит нам всё.

***

В гараж зашёл Илья. Вид у него был не как обычно, он был каким-то потерянным.

-Ну, что случилось у тебя?-спросил Хенк.

-Мне нужна дуэль с барменом. Я знаю, что я вам не друг и вы не меня к себе не брали,-говорил он, но его перебил Киса.

-И не возьмём.

-Илья, ты понимаешь что это серьёзно? Твоя Баранова не стоит смерти Игоря этого,-сказал Мел.

-Но я должен. Ребят, пожалуйста. Его я позову сам, я уже знаю как. Мне просто нужны вы и всё. О вашем клубе я никому ничего не скажу.

-Илья, нет. Это слишком глупая причина для дуэли,-сказал Хенк, но на него налетел Киса.

-Слышь, если у тебя папаша мент, это не значит, что мы делать не будем ничего. Мы можем ему помочь, докажет своей Барановой, что он мужик и может за неё заступиться.

моя сладкая зависимость|киса|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя