7 глава. Я был в адеквате! Иди к чёрту.

529 22 0
                                    

На набережной было необычно красиво ночью, как оказалось. Море было спокойным, ветер слабый. На небе красовались узоры из звёзд, окружившие Луну.

-И снова привет, Кэс,-сел рядом Рауль.

-Ты преследуешь меня?-она не стала убегать. Ей было плевать на то, что с ней будет дальше.

-Нет. Видимо, нас сводит судьба. Уже в третий раз я тебя встречаю.

Девушка ничего не успела ответить, потому что её рот закрыли рукой. Вот и всё.

***

-Ген, ты не видел Кэс?-спрашивал Мел у друга, смотря по сторонам.

-Нет. Что-то случилось?

-Она вышла покурить и не вернулась. Её час уже нет.

-Надо сказать всем, вдруг что-то серьёзное случилось.

Парни нашли Хенка. Он не видел Кэс на этом вечере ни разу. Парни пошли искать Кислова. Тот по-прежнему стоял с двумя девушками на улице.

-Кис, разговор есть,-произнёс Мел.

-Может не будете мешать? Я сейчас занял вообще-то,-произнёс он, указывая на девочек.

-Да мы наверное пойдём,-сказала одна из девушек, и двое ушли в здание.

-Кэс ни где нет,-сказал Хенк.

-А я что с этим сделаю? Вы ей звонили?

-Да, у неё телефон не доступен.

-Не к добру это, конечно, парни, но это не моя забота,-говорил Киса безэмоционально.

-Это наша общая забота. Она-наша часть,-строго сказал Гена.

-Плевать мне на эту часть,-ответил Киса, фыркнув.

-Кис, ты серьёзно сейчас?-сказал Мел.

-Да, серьёзно,-он сорвался на крик,-мне было плевать на неё и будет.

-Ты идиот, Кис. Вы вчера вместе с ней горели друг с другом. Ты любишь еë, но просто отрицаешь сейчас это,-заговорил Гена.

-Какой люблю? Я никогда не полюбил бы такую, как она. Мы с ней слишком разные.

-Пошёл ты, Кис,-сказал Мел и ушёл в здание, парни пошли за ним.

Киса остался на улице, чтобы скурить ещё одну самокрутку. К нему подошёл толстый.

-Ты наверное то же видел то видео?-завёл диалог толстый.

моя сладкая зависимость|киса|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя