10 глава. Какая дуэль?

480 20 0
                                    

Погода была спокойной. Волн в море совсем не было. Вся "семья" уже была в сборе, и с ними был Илья. Они двинулись в сторону пляжа, где и увидели Игоря.

-Доброе утро, уважаемый Игорь,-с пафосом сказал Киса.

-Ребят, а вы что тут делаете? Здесь вообще-то закрытая зона, да и ко мне сейчас прийти человек должен,-ответил бармен, выдыхая сигаретный дым.

-Он не придёт,-сказал Илья.

-Это ещё почему?

-А вот потому что, уважаемый, этот человек, -Киса указал на Илью,-вызывает Вас на дуэль. Вы оскорбили его и отца Наташи Барановой, и теперь он жаждет мести.

-Ребят, ну что за детский сад, а? Вы же не маленькие дети, понимаете, что у вас проблемы могут быть,-продолжал бармен, ещё не понимая всей серьёзности ситуации,-А пистолеты то, что игрушечные купили детском магазине?

Хенк начал заряжать пистолеты, один он отдал Кэс, а второй оставил у себя.

-Они хоть настоящие?-спросил Игорь

-Ты хочешь проверить?-Хенк направил дуло пистолета прям в голову Игоря.

-Ладно, ладно, я понял. А ты что, Илья? Думаешь, я не понимаю, что это всё не только из-за Наташи? Может ещё и из-за твоего отца?

-Заткнись,-сказал Илья.

-Почему же? Пусть твои друзья знают правду.

-Какую правду?-спросил Мел.

-Да он думает, что я не понимаю, что это он писал с телефона его отца. Илья, смирись, что между мужчинами тоже бывает любовь. Уж прости, что именно у нас с твоим отцом она случилась.

-Что?-спросил Хенк, опустив дуло.

-Илья, это правда?-спросил Мел.

-Да пусть молчит, понятно же, что правда,-продолжал бармен.

-Ребят, простите. Я не говорил вам, потому что боялся, что вы меня осудите,-извинился Илья.

-Ну у нас получается нет повода стреляться,-сказал Мел.

-Всмысле повода нет? Да тут повода сейчас на нас всех хватит. Ты что, пидор, думаешь, что глаза нам открыл и всё, тебе всё с рук сойдёт? Ты парню жизнь губишь своими причудами, идиот,-закричал Киса.

-Ладно. Так как один из вас не может стрелять на расстоянии из-за проблем с зрением, вы будете тянуть жребий,-сказал Хенк.

моя сладкая зависимость|киса|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя