1 Пред история

998 35 1
                                    

Война между людьми и вампирами идёт давно. Вампиры чистокровные и опытные они не опасны для людей так, как новообращённый. Когда шла война вампиры много обращали людей и они этим превосходили. Война могла идти вечно, но если на трон не сел новый король, который решил остановит всё. Он собрал совет и сказал, что хочет остановить всё сам. Его тогда не подержали, сказали что если влезет будет как они или умрёт. Но молодой король решил рискнуть. Он собрал всё не обходимое и отправился к вампирам. Прийдя к вампиром к нему вышел король вампиров. Они поговорили и решили мир. Они подписали договор и он был написан на крови человека и вампира. Вампиры перестали убивать и жили обычной жизнью. Когда прошло много лет королю вампиров приехал внук того короля и сказал, чтобы вампиры жили с людьми и не смели обращать или убивать кого-то или война. Король вампиров тогда понял одно, люди могут и так развязать войну. Прошло несколько столетий и люди стали забывать, что была война. А вампиры ушли в сказку о ночных существ. Только вампиры видели как менялся мир и что происходило с людьми. Когда шли война король только наблюдал. Он понял люди не лучше их и тогда вампиры создали свой мир от глаз людей и живут спокойно.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя