24 Попытка уговорить

242 18 1
                                    

О: Так так так. Новообращённый и король вампиров.

Они отстранились и смотрят на охотника.

Ю: Это вы выстрелили в моего брата?
О: Он мне помешал. Король иди свой мир и не мешайте мне избавляться от омеги.
Т: А я вижу ты смелый.
О: может, но омега умрёт.

Охотник достал меч и побежал на них. Юнги успевает отвернутся и охотник промазывает. После омега хватает охотника за руки.

Ю: Я не причиняю никому вреда.
О: Так я тебе и поверил.

Охотник вырывается и достаёт кинжал и вонзает в живот омеги.

О: Запомни я сильнее тебя.
Ю: Ты вампир.
О: Нет.

Тэхён откидывает охотника и Юнги падает на колени.

Т: Ты как?
Ю: Он вампир.
Т: откуда?
Ю: Я почувствовал.

Тэхён смотрит и видит как охотник встал. 

О: Зачем мне помешал?
Т: Ты знаешь что он пережил свою жизни и он бы никогда не убил никого.
О: Я помню, как ты со своими вампирами ворвался в мой дом. Ты убил на моих глазах родных. Ты думаешь мне не было тяжело. Ты оставил меня умирать в том доме. Только не опытный новообращённый спас меня от смерти, а после я его убил.

Юнги встал и стал подходить к охотнику.

Т: Юнги стой.
Ю: Нет.

Юнги подошёл ближе к охотнику.

Ю: Я понимаю какого это.
О: И откуда?
Ю: Мне было 6 лет, родители алкаши и папа родил двух омежек. И не поверишь он сказал, пусть сдохнут они мне не нужны. Мне всего 6 лет и я их стал воспитывать. После меня стали избивать за спасение братьев. А когда они стали принимать наркотики меня насиловали. Один раз перед ними. 18 лет меня хотел убить отец и на глазах он умирает. После мы узнали родители словили передозировку. Я продал квартиру и купил дом. А больше года назад меня избили зарезали и оставили умирать. Я бы умер если бы не Тэхён. Я признаюсь я убил троих охотников, а после стал брать себя в руки. Я никого не убиваю и живу тут из-за братьев.
О: У тебя жизнь тяжёлая. 

Охотник откинул нож и подошёл к омеге и обнял.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя