35 Предложение

211 15 1
                                    

Юнги пришёл к Чонгуку и Чимину. Он зашёл и увидел, что брат открыл глаза.

Ю: Как ты?
Ч: Тяжело ещё дышать.
Ю: Чонгук, почему?
ЧГ: Поздно сняли верёвку. Если не правильно наклонить голову, Чимин начнёт задыхаться.
Ю: Можно помочь?
ЧГ: Кровь моя, но он не пьёт.
Ч: Я не могу.
Ю: Чимин, ты же понимаешь, что это опасно. Выпей крови.
Ч: Хорошо.

Чонгук прокусил запястье и дал Чимину. Тот стал делать глотки и пытаться проглотить.

ЧГ: Иди я разберусь.
Ю: Хорошо.

Юнги ушёл. Он пришёл в комнату, где в кресле сидел Тэхён, а на кровати лежал Хосок. Омега прошёл к Тэхёну.

Ю: Тэшочка, он точно очнётся?
Т: Да. 
Ю: Почему ты всегда так переживаешь за него?
Т: Однажды в клубе, я переспал с омегой. После я ушёл, но следил и узнал, что та родила альфу. Хосок мой сын.
Ю: Вот почему ты так переживаешь.
Т: Да. 
Ю: Ты наверное отправишь домой Джина и Чимина.
Т: Я подумаю. Юни, сегодня вечером я жду тебя в саду.
Ю: Хорошо.
Т: Там всё узнаешь про судьбу братьев.
Ю: Тогда пойду собираться.

Юнги вышел, а Тэхён остался. На улице стемнело и Тэхён пошёл готовится в саду. Юнги пришёл в сад. И тут загораются огни. Он смотрит и видит Тэхёна. 

Ю: Что происходит?
Т: Хочу одну вещь узнать. - Тэхён сел на колено и открыл красную бархатную коробочку и в ней лежало кольцо, оно было золотое, но выглядела как веточка с листьями. - Мин Юнги я сильно люблю тебя. Сейчас хочу узнать твой ответ. Ты выйдешь за меня?
Ю: Да.

Тэхён надел кольцо и они сливаются в поцелуе.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя