3 Увольнение

454 23 3
                                    

Утром Юнги приготовил завтрак отправил братьев и пошёл на работу. Придя на работу он сел за компьютер и стал работать, тут подходит директор.

Дир: Юнги, пойдём ко мне в кабинет,
Ю: Хорошо.

Юнги пошёл за директором в кабинет. Зайдя в кабинет Директор закрыл дверь на замок.

Ю: Зачем вы закрыли дверь?

Тут Директор стал подходить к омеге. Юнги стал идти назад, пока не упёрся в стол и альфа подходит в плотную и положил омегу на стол спиной.

Ю: Отпустите.
Дир: Нет Юнги. 
Ю: Не надо у меня и так ужасное детство было.
Дир: Потерпишь.

Директор спустил штаны омеги и перевернул так что Юнги лежал животом на столе. Когда альфа резким движение вошёл, Юнги стал плакать и пытаться вырываться, но всё без успешно. Альфа насиловал омегу как хотел. Когда альфа перестал Юнги вздохнул.

Дир: одевайся.

Юнги стал одеваться, а после встал на дрожащие ноги.

Дир: получай свою зарплату и проваливай.
Ю: Хорошо.
Дир: И запомни ты уволен.

Тут Юнги смотрит шокированными глазами на директора.

Ю: Как?
Дир: Просто, а если будешь умолять я скину в интернет как я тебя тут взял.
Ю: Но я не хотел.
Дир: мне всё равно.
Ю: у меня два младших брата и я должен их обеспечивать, а вы изнасиловали меня и увольняете теперь.
Дир: Заткнись. Ты шлюха и больше не на что не годишься. Вон с моего кабинета.

Юнги взял деньги и вышел из кабинета. Он подошёл к рабочему столу и за плакал. Успокоившись он собрал вещи и пошёл домой.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя