29 Похищение

232 19 1
                                    

Хосок подошёл к машине и к нему в заде подошли и что-то вкалывают в шею и он отрубается. Незнакомец берёт альфу и несёт в машину и уезжает. 

Тэхён пришёл к Хосоку, он стоит и нажимает на звонок, но никто не открывает. Альфа звонит но ответа нет. Тэхён пошёл на работу альфы. Придя ему сказали, что Хосок уехал. Тэхён идёт на парковку и видит машину альфы, а я рядом валяется сумка. Тэхён берёт и смотрит по сторонам. После возвращается в мир вампиров.

Хосок открывает глаза и хочет пошевелиться, но руки были привязаны. Он смотрит и замечает, что он привязан к стулу. Альфа пытался развязаться, но ничего не вышло. Он смотрит и в комнату зашёл альфа и сел на стул на против и закинул ногу на ногу.

Х: Кто вы?
Б: Меня зовут Чо Бонсу.
Х: Что вам нужно?
Б: Омежка.
Х: Я не понимаю.
Б: Всё ты понимаешь. Тэхён обратил умирающую омегу в вампира. Я отправил охотника и теперь я не могу связаться с ним. Я ждал долго и решил что трон будет моим если омега умрёт. Вижу ты не понимаешь о чём я. Тогда слушай мой план. Тэхён не обращает никого просто так. Этот омега его истинный. Когда охотник стал охотится на него, чудо Тэхён стал защищать его. Если омега попадёт в мои руки или умрёт, Тэхёна будет легче избавится. А ты мне нужен, чтобы сказал, где живёт омега.
Х: Я не знаю.
Б: Стул кстати бьётся током, думаю лёгкого удара продолжительностью двадцать минут хватит.

Бонсу вышел и Хосок стало бить током.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя