Они стояли долго, но всё же отстранились.
ЧГ: Не замёрз?
Ч: Нет.Чонгук смотрит на пухлые губы омеги и тут же впивается. Чимин пробует отвечать, но у него плохо получается и только воздух их отстранил друг от друга. Чимин смотрит на альфу.
ЧГ: Прости.
Ч: Мне понравилось.Они стояли и смотрели друг на друга, как тут они слышат.
О: А вот и вампир.
Чонгук поворачивается и видит охотника. Чимин выглядывает из-за плеча альфы.
ЧГ: Охотник.
О: всё верно и я не дам тебе убить эту омегу.
ЧГ: А кто сказал, что я убиваю, он мой омега и я люблю его.
О: Прекрати нести чушь. Этот омега всего лишь твоя еда.Чонгук начинает злится.
Ч: Гуки, что происходит.
ЧГ: Всё хорошо.
О: омега отойди, а то можешь пострадать.Чимин вышел и встал перед альфой.
Ч: Я не боюсь ничего, но в обиду не дам Чонгука.
О: Вот как, тогда придётся избавляться от обоих.Охотник достал пистолет. Чимин стал подходить к охотнику и его останавливает Чонгук. Омега поворачивается лицо и тут же получает пулю. Омега падает и альфа проверяет пульс. Когда он его нащупывает, он встаёт и идёт на охотника.
ЧГ: Ты ранил мою омегу.
О: И что?
ЧГ: Тогда будешь иметь дело со мной.Чонгук напал на охотника и тут началась битва. Тут к Чонгуку присоединятся Тэхён.
ЧГ: Не вмешивайся.
Т: Это и моя битва.
О: Что решили умереть.
Т: Умрёшь ты первую очередь.
О: Король вампиров Ким Тэхён, поверьте я умру станет другой охотник. Но с начало хочу убить новообращённого.Охотник кидает дымовуху и когда дым развеивается охотника не было. Чонгук тут же бежит к Чимину. Он садится и поднимает омегу и тут же обнимает. Тэхён подходит и присаживается перед ними.
Т: Хочешь спасти вези в больницу, у него пули для вампира и кровь не поможет.
ЧГ: Хорошо.Чонгук берёт омегу и несёт в больницу, а Тэхён отправляется к Хосоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новообращённый
VampireОмега старался обеспечить братьев, но его жизнь оборвалась и все изменилось