Лес, ночь и омега которая лежит уже сутки. Юнги открывает глаза и садится. Он смотрит вокруг и понимает, что он в лесу. У него не болит живот, а десна ужасно ныли и хочется пить. Он проводит языком по верхнему ряду зубов и чувствует что-то острое. Юнги трогает руками и царапает палец и смотрит, как рана быстра затягивается. Юнги хотел встать, но не мог и хотел есть. Тут к нему подошёл волк и тут Юнги чувствует жажду и нападает на волка. Завалив он прокусывает шею и пьёт кровь и тут Юнги чувствует наслаждение. Когда волк умер он отпустил его и посмотрел на него.
Ю: Что со мной?
Юнги испугался и прижался к дереву и просидел до утра.
Юнги смотрел на труп животного и видит как подошли охотники.
О1: Кто его так?
О2: Смотри.Охотники смотрят и видят омегу и тут один подошёл и присел перед омегой.
О3: Ты как в порядке.
Тут Юнги хочет укусить и нападает на охотника. Он его заваливает и вонзает клыки. Охотники смотрят и хотели остановить, но под клыки Юнги попал другой охотник, а третий побежал прочь, но его догнал Юнги.
О1: Не подходи.
Охотник зарядил ружьё и выстрелил в омегу. Но Юнги напал и стал пить кровь. Когда выпил всю кровь он сидел и смотрел на охотника. Он притронулся и понял, что убил. Юнги закрыл лицо руками и стал рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новообращённый
VampirosОмега старался обеспечить братьев, но его жизнь оборвалась и все изменилось