32 Пытки

209 11 1
                                    

В комнату зашёл Бонсу и сел на стул и посмотрел на всех.

Б: Кто первый скажет где Юнги?
Д: Мы ничего не скажем.
Б: Хорошо.

Бонсу подошёл к шкафу и достал плеть. После подошёл к Чимину.

Б: Кто скажет?
Д: Ничего мы не скажем.

Бонсу со всей силой бьёт Чимина да так что тот крикнул.

Б: Я буду его бить, пока вы наскажите.
Ч: Бей, но мы будем молчать.
Б: Хорошо.

Альфа стал бить омегу, а Джин терпел, чтобы ничего не сказать. Тут Бонсу отпускает плеть и Чимин спокойно выдыхает. 

Б: Молчите. 

Бонсу достал верёвку и привязал её к шее. Джин и Хосок смотрят напугано.

Б: Сейчас я её затяну и он начнёт задыхаться спасти сможете только вы.

Альфа затягивает верёвку и Чимину становится нечем дышать. Альфа сел на стул и стал наблюдать. Омега дёргался. 

Д: Прекрати я всё скажу.
Б: Говори.
Д: Тэхён взял его в мир вампиров, чтобы пройти врача. Юнги беременный и сейчас они могут быть тут.
Б: Хороший.

Бонсу подошёл и снял верёвку и Чимин стал кашлять и дышать. После подошёл к омеге и поднял голову за подбородок.

Б: Надо было это давно сделать и сразу же всё узнал. Ты знаешь где они могут быть именно сейчас?
Д: Нет. 

Бонсу вонзает нож в живот.

Б: Не переживай вытаскивать не буду помучайся.

Бонсу ушёл. Хосок смотрит на омег и видит, что Чимин пытается отдышаться, а Джин истекает кровью и кровь идёт из рта тонкой струйкой.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя