14 Нашёлся

288 20 1
                                    

Юнги проводил братьев и сидел смотрел телевизор. Тут в дверную дверь позвонили. Омега пошёл открывать и на пороге стоял Тэхён.

Т: ну здравствуй Юнги.
Ю: Кто вы?
Т: Ким Тэхён Король вампиров. - Юнги стоял в шоке. - Ну что пойдём.
Ю: Я никуда не пойду.
Т: Это ещё почему?
Ю: Я не оставлю братьев.
Т: А придётся ты теперь вампир.
Ю: нет.

Юнги хотел закрыть дверь, но Тэхён остановил. Омега побежал, а альфа зашёл и закрыл дверь. Он поднялся на второй этаж и зашёл в комнату, где прижал омегу к стене.

Т: Почему такой не послушный.
Ю: Я не брошу братьев.
Т: Юнги, я тебя спас от смерти и ты должен слушать меня. Ты не человек, а вампир и твое место в нашем мире, а не тут.
Ю: Я вырастил их и не брошу.

Тут Тэхён отстраняется и садится на кровать. 

Т: Вырастил? - Юнги кивает- Садись и расскажи мне всё.

Юнги сел к Тэхёну.

Ю: Наши родители пили. Когда на свет появились мои братья, папа их бросил, сказал пусть сдохнут. И я их выкармливал. После они стали бить меня. Как-то раз родители хотели избить мои братьев и я защитил и за это получал. За всё время им тоже попадала, но мне больше и меня плюсам насиловали. Когда исполнилось 18 лет я накопив на дом и в тот момент родители словили передоз и умерли. Квартиру продал и с тех пор мы живём тут. 
Т: Вот как. Что тогда произошло, что тебя решили убить?
Ю: В тот день изнасиловали уволили. Я устроился на работу новую и по дороге домой столкнулся с альфой и тот посадил в багажник и отвезли в лес.
Т: а потом избили, ножом ударили и застрелили.
Ю: Да.

Тэхён задумался.

Т: сколько им?
Ю: 17.
Т: Не очень возраст для обращения.
Ю: Что?
Т: Завтра приду.

Тэхён ушёл, а Юнги сидел в шоке.

новообращённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя