Бонсу смотрит на камеру и видит, что Тэхён готовится напасть. Он даёт приказ и идёт в подвал. Он спустился и подошёл к Юнги.
Б: Что не получается.
Ю: Да пошёл ты.
Б: Сначала верёвку затяну.Бонсу подошёл к Чимину.
Ч: Не надо.
Б: Нет. - он стал говорить в ухо. - Задохнись и запомни, я убью Юнги. Так что вы все присоединитесь.После он затянул и Чимин стал пытаться сглатывать воздух. Альфы вышел. Юнги заплакал из-за безысходности.
Д: Хён, не плач.
Ю: Я думал всё закончилось.
Д: Всё будет хорошо.Юнги смотрит и видит, как Чимин задыхается, Джин медленно истекает кровью, а Хосок уже на гране смерти.
Альфы разобрались с охраной и к ним вышел Бонсу.
Б: Ну здравствуй Тэхён.
Т: Где омеги и Хосок?
Б: Хосок мёртв. Чимин задыхается, а Джин истекает кровью. А Юнги ещё цел, но не переживаю умрёт.Тэхён напал на Бонсу и тут началась битва. Намджун и Чонгук стали помогать. Альфа отвлёкся и Чонгук с Намджуном схватили его, а Тэхён вырвал сердце.
Т: Идём.
Они спустились и увидели страшную картину. Чимин дёргается и к нему подбежал Чонгук. Он снимает верёвку, но омега не открывает глаза. Он развязывает и Чимин падает в руки альфы. Намджун подходит к Джину и прокусывает запястье. Джин делает два глотка и альфа вытаскивает нож. Тэхён подошёл и развязал Юнги и тот подбежал к Хосоку. Он поднял голову.
Ю: Нет. Хосок ты не можешь оставить нас.
Тэхён подошёл к Юнги.
Т: Юнги, обрати его.
Ю: Я же убью его.
Т: Делай как я говорю и всё получится. Ты должен уметь. Представь обращение и твои клыки выпустят яд. Проведи языком и ты почувствуешь его.Юнги делает и чувствует привкус.
Ю: Чувствую.
Т: А теперь вонзай в шею, а я вытащу пулю.Юнги вонзает клыки, а Тэхён вытаскивает пулю. Альфа смотрит и видит, что Хосок не дышит.
Т: Всё достаточно.
Юнги вытаскивает клыки и смотрит на братьев. После Тэхён взял альфу и они ушли в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новообращённый
VampireОмега старался обеспечить братьев, но его жизнь оборвалась и все изменилось