Омеги сидят дома и слышат дверной звонок. Чимин пошёл открывать. Открыв в него пшик нули и он стал падать. Вампир поймал и потащил машину. Джин подошёл к двери, которая была открыта и тут выкатили и прыснули в лицо омеги и он вырубился. Альфа закрыл дверь и отнёс омегу в машину.
Тэхён встретил Юнги и они пошли в мир вампиров. Придя сразу же врачу, который стал проверять омегу. Юнги лежит и ему делают УЗИ. После они сели и врач стал что-то писать.
В: Сейчас срок маленький, но сразу же предупреждаю. В будущем захочется укусить кого-то это нормально и не переживайте.
Ю: Хорошо.Врач всё сказал и Тэхён пошёл провожать омегу. Придя к дому они пошли в дом. Юнги берёт за ручку и дверь открылась. Они прошли в дом, но омег они не нашли. Юнги сел и заплакал.
Т: успокойся.
Ю: Тэ, их нет дома.
Т: Пошли в мир вампиров и там разберёмся.
Ю: Хорошо.Чимин открыл глаза и не чувствовал рук. Он смотрит на верх и руки были прикованы. Он смотрит и видит Хосока, а рядом Джина.
Х: Очнулся.
Ч: Где мы?
Х: Не знаю.Тут глаза открыл Джин и он смотрит.
Д: Что происходит?
Х: Мы привязаны.
Ч: Но кому это надо?
Х: Вампиру который хочет занять трон короля.
Д: А мы тут причём?
Х: Первую очередь из-за Юнги, а он уже связан с Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новообращённый
Про вампировОмега старался обеспечить братьев, но его жизнь оборвалась и все изменилось