1.

4K 106 13
                                    

—Вова, привет!- толпа парней обернулась на юную девушку лет 19.
—Амира!- Адидас радостно улыбаясь заключил девушку в объятья слегка приподнимая - неужели навсегда вернулась ?
—Да! Теперь буду снова вас контролить, - засмеялась девушка, - А где мой ...
Не успела девушка договорить, как её, заключая в крепкие объятья, свалил с ног Миша.
—Ералаш, она в юбке ж! - засмеялся Адидас.
Амира весело засмеялась крепче прижимая брата к себе. Она так давно не видела этого сорванца. Она уехала когда он был малышом 10 лет. Сейчас Мише уже 14 , он стал таким взрослым, выше её головы на две! Брат с сестрой поднялись со снега, но объятия не разнимали. Наверное, Ералаш думал, что если выпустит её , то девушка снова убежит и уедет на долгие годы.
—Амира красивое имя. Принцесса значит.
Девушка повернула голову на парня , который говорил. Крепкий, высокий, и достаточно красивый юноша смотрел на нее улыбаясь.
—За эту принцессу я буду драться!- проговорил её уже совсем взрослый брат.
—Да, мама выбирала.- улыбнулась девушка- а тебя как звать?
—Валера ну или Турбо.
— Приятно познакомиться- девушка улыбнулась кучерявому и оглядела всех парней. Её брови насупились и только сейчас до нее дошло что у них сборы. И на этих сборах присутствовал и ее Миша. Она посмотрела на Адидаса, и тот , словно прочитав её мысли кивнул ей.
—Дома поговорим – Амира зло посмотрела на брата, и ущипнув его за бок направилась в сторону дома.– Пока , мальчики, думаю еще пересечемся.
Некоторые парни помахали ей вслед, и среди этих парней был и кудрявый красавец, который смотрел ей вслед дольше остальных.
—Сестра значит, Мишка?
—Да, она уехала на учебу 4 года назад. Сейчас вернулась, надеюсь навсегда!– парню словно дали вторую жизнь. Увидев сестру он весь засветился и улыбка не сползала с его лица.
—Навсегда сказала - улыбнулся Вова - А теперь к делу.

я буду защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя