—Амира, привет!
Обернувшись , девушка увидела Маратика бегущего в её сторону.
—Привет, Маратка. Такой большой уже стал, помню тебя совсем крохой- сказала Амира, обнимая парня. Маратик рассмеялся и проговорил
—Так говоришь будто тебе 91, а не 19. «Такой большой стал» « помню тебя совсем крохой»- парень рассмеялся пуще прежнего, пародируя девушку.
Не теряя времени Амира подняла немного снега и закинув его Марату за шиворот быстро побежала в противоположную сторону.
—Блять- Марат вскрикнул, пытаясь вытряхнуть снег. – Ну держись.
Парень побежал за девушкой, и честно сказать уже почти настиг её , когда ему в лицо прилетел еще один снежок, да с такой силой что Марата немного откинуло назад. Видимо бросили его издалека. Вытерев лицо и повернул голову он увидел некоторых парней, и весело смеявшегося Зиму, согнувшегося в три погибели. Видимо от смеха у того заболел живот.
—Ну всё! Это война!- закричал Марат, запуская ответный снежок в Зиму и попадая ему прямо в плечо.
Некоторые парни перебежали на сторону Марата, и Амира в том числе.
Бой длился уже больше 15 минут, когда вдруг команда Марата начала сдавать позиции. Быстро сообразив что дело в Зиме и Турбо, которые, соорудив стену выкидывали оттуда снежки, Амира решила действовать. Слепив два больших шарика и незаметно подойдя сзади , она закинула их двоим парням за шиворот и резво спряталась за спиной Ералаша.
Оба парня одновременно подпрыгнули и в них тут же прилетели снежки от всей команды Марата.
—Всё, пацаны , стопэ!
Хоть и было это сказано в смешном тоне, все парни сразу послушались Валеру и остановились. Все таки он старший.
Неожиданно вскочив Турбо быстро побежал по направлению к девушке. Благо Амира была не глупой и сразу поняла его замысел закинуть её в сугроб или ещё куда хуже. Она побежала так быстро, что кажется почти поставила мировой рекорд.
Весело рассмеявшись, она немного повернула голову чтобы увидеть как далеко отдалилась , но в эту же секунду Турбо подхватил её на руки, и побежал в сторону больших сугробов .
—Нет нет нет нет пожааалуйста, - девушка пыталась вырваться, но Турбо держал её крепко–Мишаааааа!
—Ералаш тебе не поможет, - проговорил ухмыляясь Валера.
Повернув голову девушка увидела, что поверх Миши сидел Зима и трепал его по щекам.
Не успев открыть рот снова, девушка почувствовала что летит в сугроб, но, видимо испугавшись, она схватилась за куртку Валеры и утащила его за собой.
Парень приземлился прямо на нее и, сплюнув в сторону, рассмеялся.
—Так, Турбо.
Услышав строгий голос Вовы Адидаса двое резко встали с земли.
—Не наваливайся на нее, в два раза больше весишь, бессовестный.
—И в планах не было- улыбнулся Валера, и украдкой посмотрев на девушку подмигнул ей.
—Значит заканчиваем беспредел. Турбо шуруй проводи Амиру и бегом назад, дело есть.
—Понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду защищать.
FanfictionСпустя 4 года Амира возвращается в родную Казань. Но только родной двор, уже не такой дружелюбный, а старые друзья уже не такие весёлые и беззаботные.