9.

2.5K 71 2
                                    

На следующий день Амира мирно готовила обед на кухне дожидаясь Мишу со школы, когда в дверь вдруг позвонили. Это явно был не Миша, судя по времени, у него ещё шли уроки. Подойдя к двери она выглянула в глазок, и увидев там Зиму и Турбо обеспокоено открыла дверь. Валера был весь в крови, и придерживал рукой затылок, а Зима держал всего Турбо.
—Боже мой.. Зима заводи его скорей! Ванна с правой стороны веди его туда!
—Амира, я побегу , Адидасу надо помочь. Залотай его, пожалуйста!
—Аккуратнее будьте, Вахит!- но парень не услышал девушку , уже выбежал из квартиры.
Амира побежала на кухню за аптечкой и уже через пару секунд была на коленях рядом с Валерой. Открыв душ она промыла ему голову , и чистой тканью начала вытирать её. Турбо скнонился сильнее, чтобы девушке было удобно.
Амира же, обработав «копилку» замотала бинтом голову парня и , тихо выдохнув , устало села на пол.
—Что стряслось?- спросила она посмотрев на него.
— Разъездовские твари напали. Ударили меня по башке, начали пацанов месить. Зима вот меня притащил, чтоб менты не схватили.
— Боже мой.. - Амира испуганно подняла глаза,- С другими нормально всё ?
—Все в порядке будет. Пацаны все разрулят. Помоги пожалуйста.
Амира помогла парню встать и повела его в гостиную на диван. Устало опустившись на него, Валера начал стягивать куртку, что совсем недавно подарила ему Амира.
Девушка сделала это за него, и помогла ему лечь.
—Адидас сказал меня не возьмет с ними к старшим. Сказал я нервный, пылить начну.- Турбо усмехнулся и посмотрел на девушку.
—Раз так сказал , значит драться не будут, разговор будет. А ты сейчас на взводе, злой. Правильно Вова сделал.- девушка улыбнулась и положила свою руку поверх руки Валеры. - все с ними в порядке будет, не переживай так, лучше поспи. Если на диване неудобно , можешь лечь в моей комнате на кровати.
—Нет, все отлично. Спасибо тебе огромное.- Валера чуть приподнялся и поцеловал девушку в лоб. - Как только вести будут, сразу разбуди меня, пожалуйста.
—Хорошо, засыпай.

Когда прошло около часа , Амира вдруг вспомнила, что не замкнула дверь. Она подошла, чтобы захлопнуть её , и сделала это как раз вовремя. Буквально спустя секунду в дверь стали долбиться. Посмотрев в глазок Амира увидела незнакомых мужчин.
Она быстро подбежала к Турбо и разбудила его.
—Валера!- девушка говорила шепотом, чтобы их не услышали, - там за дверью кто-то. Это не наши. Я не стала открывать, но будь рядом со мной, пожалуйста.
—Сколько их?- также шепотом спросил Турбо.
—Двое.
Парень тихо встал с дивана, подошел к кухонному столу и взял нож. Взяв девушку за руку, он завел их в самую дальнюю комнату, комнату Миши. Девушку он запихнул под кровать, а сам залез в шкаф, взглядом ей показав, что все будет хорошо.
Стуки слышались еще пары минут, а потом прекратились. Двое решили посидеть в тишине еще немного, чтобы подстраховаться. И сделали правильно.
Буквально спустя минуту, они услышали, как дверь выбили и мужчины забежали в квартиру.
Валера даже не успел выскочить из комнаты, когда услышал выстрелы и встревоженный голос Марата, который звал Амиру. Турбо вышел из комнаты первый, держа перед собой нож для самообороны.
Выйдя в гостиную он увидел два тела, что вытаскивали парни с разъезда, и Марата, Адидаса и Зиму , что стояли в центре кухни.
—Где Амира?- спросил Вова только завидев Валеру.
—Спрятал. Когда все уйдут, она выйдет. - Валера сказал это громко, специально, чтобы Амира услышала его, и оставалась на месте.
—Правильно.
Как только разъездовские вышли, Адидас захлопнул дверь и замкнул её.
—Амира, все ушли, можешь выходить- прокричал Марат.
Но девушка не вышла.
—Принцесса, все закончилось, иди сюда.
Только после слов Турбо, спустя пару секунд из-за двери показалась девушка , что быстро юркнула под руку своего парня.
—Умница, все как я учил- улыбнулся Вова,- никогда не выходи из укрытия, пока тебя не позвал тот, кто прятал.
—Я все это помню, не зря же ты меня готовил,- улыбнулась девушка.- Что это было?
—Разъздовские. Кто-то ихнего загасил, подумали наши. Проследили за Зимой и Турбо, вот и напали, сволочи,- Вова с усталостью сел за кухонный стол.
—О Боже мой.. Умаялись наверное?- девушка зашла на кухню и подошла к газовой плите,- Кушать будете?
—С удовольствием!- ответили разом все парни.
Положив каждому порцию пюре и жареной курицы, она убрала все продукты в холодильник.
—Валер, поможешь мне достать банку?
Парень встал из-за стола, и девушка показала ему рукой на самый высокий шкафчик.
Парень легко открыл дверцу и достав оттуда компот, отдал его девушке.
—Спасибо.- Амира чмокнула парня в щеку , и отвернулась чтобы открыть банку.
Как только Амира разлила компот в квартиру зашел Ералаш.
—О, Мир, у нас гости?
—Да, мальчики зашли. Садись кушать.
—Нееет, я не хочу , спасибо,- парень скинул рюкзак на диван,поцеловал сестру в щеку и направился к выходу,- я девчонку позвал гулять, вернусь покушаю.
Когда Миша вышел, Амира ревностно сложила руки на груди.
—Что за человек. Даже 15 лет нет, а уже меня кидает.
—Зато я всегда буду рядом,- улыбнулся Турбо.
—И я , пока ты нас кормишь- проговорил с полным ртом Зима и все ребята дружно рассмеялись.

я буду защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя