Этой же ночью Амира сидела в гостиной и читала книгу. Как только Миша вернулся домой, она всё рассказала ему и немного поплакала в объятьях брата. Сейчас же Миша спал в своей комнате, а Амире сон не шел. Она обдумывала сегодняшний день. Сказали бы ей вначале отношений,что Валера так просто от нее откажется, она бы никогда не поверила. Но сегодня, сейчас он оставил её. Слезы снова потекли из ее глаз и девушка решила выйти подышать на балкон.
Под ее окнами , на лавочке, сидела какая-то парочка что мило ворковала. Амира наблюдала за ними с теплой улыбкой, весь совсем недавно точно также сидели и они с Валерой. Амира достала пачку сигарет и закурила. Как же давно она хотела это сделать, но при Мише не хотелось. Скурив несколько штук девушка уже хотела зайти в комнату, как ее окликнули.
—Красавица, прогуляться не хотите?- внизу стоял никто иной как Турбо собственной персоной.
—Не хотите.- съязвила девушка и захлопнула окно.
Приняв душ и переодевшись в пижаму Амира легла в кровать, но не могла уснуть еще около часа. Всё это время в ее окна летели камешки и снежки, что кидал Валера чтобы привлечь ее внимание. Но девушка их игнорировала, и спустя время все таки уснула.Турбо приходил. Приходил много раз и много дней, больше месяца точно. Но Амира не открывала ему. После его молчания она поняла куда вляпась. Поняла, что отношения с группировщиком это прямой путь в могилу. Потому и не открывала ему. Спустя несколько месяцев Валера перестал приходить.
Амира простила Вову, Марата и Вахита, но Валеру и видеть не желала. Знала, что даст слабину и снова сойдется с ним. А этого она не хотела.***
Проснулась она достаточно поздно. Миши уже не было дома, парень ушел на уроки.
Приведя себя в порядок, Амира принялась готовить обед своему единственному поводу для счастья.
Спустя несколько часов она сидела в гостиной и дочитывала книгу, когда в дверь позвонили.
—Кто?- спросила девушка, подойдя к дверям.
—Амир, это Вова. Это срочно открой, пожалуйста.Открыв дверь Амира увидела Вову и Марата. Оба были в крови и какие-то.. грустные?
—О Боже.. заходите , сейчас обработаю.
Девушка уже хотела направиться на кухню за аптечкой, когда рука Вовы остановила ее.
—Пойдем присядем.
Амира посмотрела на обоих парней, что яростно избегали ее взгляда.
—Вы меня пугаете,- пробормотала девушка, но все же села на диван. Парни сели с разных сторон от нее.
Вова взял руку девушки в свою и принялся поглаживать ее большим пальцем.
—Мир, мы.. мы в любом случае рядом будем. Мы тебе поможем всегда, ты нам не чужая.- начал Вова. Марат просто отвернулся и слушал старшего брата.
—Вова, ты пугаешь меня. Что стряслось?- слезы наворачивались на глаза девушки. Ничего плохого ей еще не сказали, но этот тон и то, как они отводили глаза говорили сами за себя.
—Мишу снова побили? Он в больнице да? Поехали скорее.- девушка уже хотела встать, когда Вова усадил ее обратно.
—Мир. Ералаш больше не придет домой.
Девушку словно ударили по голове огромной кувалдой. Она тупо смотрела на Вову не понимая , что ей делать и что сказать. Весь мир в секунду потерял свои краски. В мгновенье стал черно-белым, как картинка в телевизоре. Амире показалось, что Вова шутит. Что он ее разыгрывает, проучает за то, что она поругалась с ними. Слезы хлынули из ее глаз, но в эту же секунду она засмеялась.
—Смешно, Вов. Но.. если мы поругались, это не значит что вам можно так шутить. Вы же шутите, да?- спросила девушка, повернувшись к Марату. Тот так и не повернулся.
—Маратка..- девушка сделала глубокий вдох,- ладно брат твой бессовестный, но ты так не шути надо мной.
Марат просидел молча еще секунду, а после встал и выскочил из квартиры.
Амира посмотрела ему вслед и улыбка спала с её лица.
—Вов,я.. Я хочу увидеть его. Хочу убедиться, что это он.
—Полина Филипповна была на опознании. Я не разрешил тебе первой показывать. Это он.
Амира встала с дивана и подошла к окну, повернувшись спиной к Адидасу.
—Где Валера и остальные парни?
—Он дома, с остальными более менее. Сутулого, Дино и Самбу тоже замочили.. Там замес был.. Я почти успел, Мир.. Его.. Запинали его, копилку ему оставили . Мир, я убил их всех. Всех кто хоть как-то причастен. Все сдохли.
После этих слов девушка снова повернулась лицом к Вове. Губы ее приоткрылись, а глаза раскрылись в ужасе. Она тихо съехала по стене вниз и села на колени вперив взгляд в пол.Она не могла поверить. Ведь только вчера она обнимала своего братика, гладила его по голове. Только вчера высказывалась ему и советовалась с ним. Совсем недавно с трепетом ждала его со школы, встречая его с его любимым борщом. Совсем недавно она играла с ним в снежки, догонялки. Танцевала с ним на дискотеке. Совсем недавно он смешил ее до боли в животе. Совсем недавно они лежали вместе на кровати, потому что Мире снова приснился кошмар, а Миша рассказывал ей сказки. Ее храбрый мальчик. Он был младше ее, но всегда был готов защищать и оберегать, даже от сказочных монстров.
Она не успела обнять его в последний раз. Не успела сказать что любит его.
Если смерть родителей девушка с горем пережила, то смерть ее родного братика была выше её сил.Вова поднял девушку с пола, посадил на диван и прижал её к себе.
—Похороны послезавтра. Я зайду за тобой. И это.. мы все оплатим, не переживай даже по этому поводу.
—Оставь меня одну, Вов.
Адидас посмотрел на девушку в последний раз и ушел, захлопнув дверь.
Амира встала за ним, замкнула дверь и съехала по ней вниз.
Это был конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду защищать.
FanfictionСпустя 4 года Амира возвращается в родную Казань. Но только родной двор, уже не такой дружелюбный, а старые друзья уже не такие весёлые и беззаботные.