12.

1.8K 51 1
                                    

Два дня прошли в пелене. Девушка не ела, и не пила. Она даже не встала с того места, на котором осталась закрыв дверь за Вовой.
Когда в дверь звонили, она не открывала. Она слышала что приходили парни, Вова, Марат, Андрей,Валера и даже Вахит. Но она не открыла никому из них.

Сегодня должны были быть похороны. Пересилив себя, девушка встала с пола, и направилась в ванную. Просидев там больше двух часов, она вышла и направилась в свою комнату.
Причесала волосы, собрала их в низкий хвост. Ужаснулась взглянув в зеркало. Ее красивые черные кудри были ужасно растрепанны, красивые губы пересохли и потеряли свой цвет, глаза, что некогда были ярко зелеными сейчас выцвели , наверное из-за количества пролитых слез. Под глазами были огромные синяки, а щёки впали. Потрогав свое лицо, Амира решила что ей плевать на это.
Достав из шкафа черное платье до щиколоток Амира надела его, а после достала повязку, ту что надевала на похороны родителей. Она буквально каждый день молилась , чтобы эта повязка ей понадобилась не скоро, но судьба жестока, не прошло даже несколько лет, как повязка снова была в ее руках, а спустя долю секунды на ее голове.
Она надела куртку и ботинки и вышла из дома, направляясь к бабуле. Тело Мишеньки уже было там. Вову она решила не дожидаться.
Люди на улице пропускали ее, оборачивались вслед, тихо охали и ахали. Такая молодая, а уже кого-то хоронит.
Дверь в квартиру бабули была открыта. Там уже собрались многие универсамовские, но девушку все молча пропустили вперед.
Валера хотел обнять ее, но девушка отстранилась и зашла в комнату , где стоял гроб.

Несколько секунд она смотрела на лицо братика, а после захлопнула дверь в комнату и замкнула ее.
Слезы потекли из ее глаз. Амира подошла к мальчику, и нежно провела рукой по его щеке. Ее родной Мишенька был такой ледяной, что даже не верилось. Поставив стул рядом с ним, она присела и взяла его руку в свою.

—Миш.. ну как ты так?- спросила девушка утопая в слезах.- Зачем? Я же просила тебя быть аккуратным. Какого черта ты забыл на разборках, если должен был быть в школе?! Маленький мой- прошептала девушка поправляя его волосы.- Славный мой. Что же мне делать без тебя здесь? Я вернулась то ради тебя.
Просидев так еще пару минут, девушка вытерла слезы и открыла дверь. Молча прошла мимо всех парней к бабушке.

Села рядом и прижала ту к себе.
—Ох, Амирочка, родная моя.. Как же так..Как же так..- причитала бабушка не переставая плакать. Девушка просидела с ней около получаса, но услышав, что подъехала машина вышла на улицу и подошла к водителю.
—К вам парень подойдет, усатый такой. Даст деньги за все, не берите. Я сама буду платить. Вот вам за машину- сказала девушка , протягивая водителю 10 рублей.
—Хорошо, доченька.- водитель, добродушный дядь Толя улыбнулся девушке, пытаясь приободрить ту.
Кинув ему кислую улыбку в ответ, Амира отошла.
Парни вынесли гроб и загрузили его в машину. Бабушка кричала, просила вытащить его из гроба, просила не увозить. В итоге ей стало плохо, и кто-то из соседей завел ее в квартиру оставшись с ней. Амира подошла к задней части машины, растолкав всех людей. Положив одну руку на край гроба, рядом с его головой, Амира посмотрела на мальчика и нежно улыбнулась. Казалось что он просто спал, но выдавали его смерть пробитая голова и сине-фиолетовый цвет кожи. Вдохнув поглубже, Амира подняла глаза на людей вокруг, и машина тронулась с места.
Все они направились на кладбище, а Амира шла и думала, чей же ее малыш заслужил это. Думала о том, что было бы, если бы она забрала его с собой, или вернулась бы раньше. Думала о том, что это она должна лежать в гробу, а не он.

я буду защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя