Приоткрыв дверь девушка аккуратно выглянула, чтобы посмотреть где ребята. Она увидела Турбо мирно спящего в гостиной, а вот Ералаша не застала. Видимо тот был в своей комнате .Она прикрыла дверь в спальню и тихо зашла на кухню, заперев за собой дверь. Погруженная в готовку завтрака себе и ребятам, она даже не заметила, что дверь за ней тихонько отворилась.Турбо остановился в проёме и внимательно наблюдал за девушкой.
—Долго будешь смотреть?– девушка даже не обернулась, спросила через плечо.- позови Мишу и садитесь есть.
—Ералаш в школу ушел вообще-то. Хотел остаться, но я отправил.
—А..спасибо. Садись кушай тогда, чего стоишь.- повернувшись к парню лицом, девушка сразу отвела взгляд. Парень был только в штанах, футболку предпочел не надевать. - ким, я .. я пойду к себе.
—Стой.- Турбо схватил девушку за руку в последний момент.- Скажи.. этот мужик он.. кхм, он успел что-то сделать?
Амира отвернулась , стыдливо опустив глаза.Она чувствовала,еще немного и она расплачется. Опустившись на стул, она положила руки на колени и отрицательно покачала головой.
—Он только.. только трогал. Пожалуйста, не отшивайте Мишу. Он не справится один, точно не сейчас. А я его защитить не смогу. Меня то некому защищать .- девушка горько усмехнулась и подняла на Турбо глаза, полные слез. Парень молча поднял её на ноги, и обнял крепко прижав к себе.
—Не бойся. Ералаша не тронет никто. И тебя тоже. Тебя я буду защищать. И все парни наши. Пальто живет в одном доме с тобой, если что сразу беги к нему, в 44.
—Хорошо, спасибо большое вам.
Девушка отодвинулась от парня и мягко ему улыбнулась.
—Садись кушай. Остынет.
Валера сел за стол и принялся уплетать блины. Поставив перед ним чай девушка опустилась на соседний стул.
—Ты потом на штаб?
—Да, пойдем с зимой тренироваться.
—Подождешь меня? Хочу занести кое-что обоим адидасам - девушка мягко улыбнулась посмотрев на парня .
—Да, конечно. Иди собирайся тогда.
Амира зашла в свою комнату и переодела домашние штаны и рубашку в нежное платье голубого оттенка. Полезла в шкаф , чтобы достать кофточку, но наткнулась взглядом на куртку , что покупала Вове , но увидев его сейчас поняла, что не угадала с размером. А вот на Турбо она села бы отлично. Взяв куртку в руки она направилась на кухню.
—Слушай- девушка посмотрела на Валеру выглянув из-за двери.- я тут подумала.. ты помог мне и Мишу вчера одного не бросил. Хотела поблагодарить.- Девушка зашла на кухню и протянула парню новую куртку зеленого оттенка.
Турбо вопросительно посмотрел на девушку.
—Ты чего? Это же московские, она жутко дорогая. Я не могу взять.
—Нет, возьми, пожалуйста. Это от чистого сердца!
Валера нехотя взял куртку в руки и обнял девушку.
—Спасибо большое- прошептал Валера ей на ухо. Прошептал чересчур интимно. У Амиры пошли мурашки от этого шепота.
—Это тебе спасибо.- прошептала девушка, обнимая парня в ответ.
***
Когда Вова зашел в штаб квартиру первым кого он увидел был Турбо. Тот прыгал на скакалке в центре ринга. Только Вова хотел подойти к парню , чтобы поздороваться, как мимо него пробежала Амира с каким-то пакетом, который она бережно прижимала к груди, а вслед за ней бежал Зима.
—Нееет, Зима! Ты уже свою порцию съел! Это для Марата и Вовыы.
Ловко перепрыгнув канаты ринга, она спряталась за спиной Валеры, а тот в свою очередь прикрыл её рукой, весело посмеиваясь.
—Зима, а ну-ка! Что там наша принцесса мне принесла?- Адидас подошел к рингу и протянул к Амире руки. Девушка вышла из-за спины Турбо и вложила пакет в руки Вовы.
—Там пирожки вам с Маратом. Ваши любимые. Тебе с капустой, а ему с яйцами и зеленью.Они там в разных пакетиках лежат.
—Ты даже это не забыла - засмеялся Вова обнимая девушку.- спасибо огромное.
Следующим в штаб зашел Марат.
—Ммм, я чувствую пахнет моими любимыми пирожками!
Марат подбежал к Вове и ловко выхватил пакет из его рук. Все ребята засмеялись , а Амира тепло посмотрела на Вову.
—А ещё!- она забежала в комнату старших и вынесла оттуда две красивые подарочные упаковки. - я помню что обещала.
—Да ладно..- Марат поднял удивленные глаза на девушку и забрал подарок, что она протягивала ему.
Разорвал упаковку и открыв коробку, Марат завизжал как ребенок и подбежав к девушке громко чмокнул ее в щеку. В следующую секунду он уже гордо красовался всем парням новой серой папахой с красной звездой в самом центре. У Вовы была такая же, только синяя. Парень обнял девушку крепко прижимая к себе.
—Спасибо огромное , сестренка. Но мы тоже знаешь ли не с пустыми руками. Вчера не успели отдать. Марат! Ну-ка притащи коробку.
—Вова.. это то о чем я думаю?- девушка испуганно посмотрела на друга. Если они купили то, что обещали, то это вышло им очень дорого.
Вова не ответил, только мягко улыбнулся и забрал коробку из рук только пришедшего Марата.
—Это от нас с малым. Носи на здоровье. Будем , так сказать, лицами нашего района. Мы с пацанами силой, ты красотой.
Девушка открыла коробку и приложила ладошку ко рту. В заветной коробке лежало платье нежно розового оттенка с длинными рукавами.А поверх него пристроились белые туфельки.
—Пацаны, а пирожками то со мной поделитесь ? - неожиданно встрял Зима, но получив оплеуху от Валеры замолчал.
Все ребята весело засмеялись.‼️Ребят, главы почему-то поменялись местами, поэтому прочитав эту главу, перелистайте до 5, чтобы не терять нить истории, люблю 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду защищать.
FanfictionСпустя 4 года Амира возвращается в родную Казань. Но только родной двор, уже не такой дружелюбный, а старые друзья уже не такие весёлые и беззаботные.