13.

1.8K 54 8
                                    

С момента его похорон прошел почти месяц. Амира выходила из дома только на кладбище.
Сразу после Миши, она похоронила бабулю. Та не вынесла потери внука и ее ударил инсульт, а спасти не успели.
Она приносила свежие цветы Мише с бабулей,  и заносила цветы к Айгуль.
Малышка не выдержала давления со стороны, и спрыгнула с окна. И если могила ее семьи вся была заставлена цветами и сладостями, то могилу Айгуль украшали только те цветы, что приносила Амира. Правда, иногда там появлялись небольшие букетики. Не нужно было гадать, кто их оставляет. Она часто видела Марата здесь, он приходил под вечер, извинялся и убегал. Амире было безумно жаль их.

С парнями Амира не общалась. Иногда Вова заходил к ней, но не выдерживая картины уходил как можно скорее. А картина была грустной.
Девушка практически перестала есть, из-за этого сильно похудела. Ее ребра торчали из-под одежды, руки были тоненькие, а ноги словно спички. Глаза ее выцвели, а под ними залегли глубокие темные синяки. Амира перестала жить, она начала существовать.

Однажды, когда Амира шла в магазин ее остановил знакомый голос.
—Амира!
Обернувшись девушка увидела Марата, что впопыхах бежал к ней.
—Я.. я хотел сказать спасибо. За то что ухаживаешь за ее могилой. И за цветы. Спасибо огромное.
Амира нежно улыбнулась и потрепала Марата по волосам.
—Держись, Маратка,- проговорила Амира и скрылась в дверях магазина.

В очередной пустой вечер, она сидела в гостиной и читала книгу, когда в ее дверь позвонили. Подойдя к двери она увидела избитого Вахита. Запустив его в квартиру девушка сразу направилась на кухню за аптечкой. Она знала, Зима зайдет в гостиную сам.
Подойдя к парню, Амира присела рядом и начала обрабатывать его ссадины на лице.
—Опять подрались с кем-то? Что ж вы неугомонные такие- улыбнулась девушка, смачивая ватку перекисью.
—Мир, Марата завалили.
Баночка выпала из ее рук и девушка подняла глаза на Вахита.
—Что?.. Как?
—Турбо он.. Начал оскорблять эту девчонку Марата, Айгуль, кажется. Ну Марат и вступился, они начали драться и Турбо избил его, а потом пацаны подключились. Перегнули случайно.
—Перегнули? Случайно? Да вы совсем ахренели?

Амира накинула куртку и выскочила из квартиры. Она направлялась в штаб, она хотела посмотреть в глаза человеку, который убил можно сказать двоих. Валера стоял на улице и курил. Костяшки его были в свежей крови.
От этого зрелища у Амиры потекли слезы. Подойдя к Турбо, она сразу же ударила его по щеке, а после принялась хаотично бить кулачками в грудь.
—Ты.. монстр.. Ты убил его, убил его, понимаешь, ты убил его ,- продолжала девушка колотить его.
Парень терпел, а после резко прижал к себе девушку, обнимая ее. Турбо принялся гладить ее по голове, как делал всегда, когда хотел успокоить.
—Ему так лучше будет. Зато теперь с девчонкой этой точно вместе будут.

От этих слов Мира замерла, перестала бить его. А после горько зарыдала сильнее прижавшись к нему.

—Ты говорил что будешь защищать меня. В итоге приносишь одни слезы.
—Я защищаю тебя. Всегда защищал. Просто.. я делаю это так чтобы ты не видела. Ты меня еще не простила.
—И никогда не прощу! Ты монстр!- в сердцах крикнула девушка, вырываясь и убегая к себе домой.

Вахита там уже не было. Амира замкнула дверь на все замки, скинула куртку и побежала в свою комнату. Заперев и эту дверь, она повалилась на кровать упав головой в подушку и зарыдала.

Скажи ей пару месяцев назад, что Валера, ее Валера, способен кого-то убить или довести до самоубийства Амира бы рассмеялась в лицо этому человеку за глупую шутку. А сейчас она хотела рассмеяться лишь над своей глупостью. Над абсурдностью ситуации. Она как дурочка поверила, что уличный пацан, группировщик сможет когда-то измениться и стать лучше. Дура.

я буду защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя