По дороге домой двое молчали. Да и говорить им было не о чем, все что они знали это имена друг друга.
—Валер, а как давно Мишка с вами?
Парень задумчиво поднял глаза на девушку.
—Год кажется , или полтора. До него ж как докопались впервые, он сразу вступил.
—Докопались?- девушка подняла испуганные глаза на парня - побили?
—Пытались, разъездовские. Но Маратка пожалел и впрягся, вот Ералаш и вступил к нам.
—А.. поняла.
—Ты еще что-то хочешь спросить , по глазам вижу - парень усмехнулся и посмотрел на девушку.
—Да нет, то есть да. У вас штаб там же ? Ну , около площадки спортивной?
—А с какой целью интересуешься ?
Девушка посмотрела на парня вопросительно подняв бровь. Ей не нравилось когда ей не доверяли, тем более её же парни.
—Облаву на вас устроить хочу. Такой ответ ждал? Я обещала кое-что Адидасам , когда уезжала , вот хочу выполнить.
—Да , там же. Адидас приходит в штаб к 3-4 часам.
—Младший или Старший?,- спросила девушка, улыбаясь.
—Оба, - улыбнулся парень в ответ.
—Поняла. Ну вот мы пришли, спасибо большое что проводил- девушка повернулась лицом к парню, и поцеловав того в щеку, развернулась и зашла в подъезд. Турбо приложил ладонь месту поцелуя, что сейчас горело жарче ада. Мечтательно улыбнувшись, он увидел как в квартире Мишки загорелся свет и только тогда пошел обратно к месту сборов.
***
—Проводил?- спросил Вова, только завидев Турбо рядом с ним.
—Да, проследил чтоб домой зашла.
—А че лыбишься так ?- спросил Зима, запрыгивая на футбольные ворота рядом с другом.
—Та там.. Ниче такого, настроение хорошее.
—Конечно у тебя будет хорошее настроение , когда тебя целует моя сестра - вставил Ералаш скрещивая руки на груди.
—Чего? Совсем оборзел скорлупа? Щас в фанеру получишь, мозги быстро вернутся.
—Помаду с щеки хотя бы вытри- засмеялся Адидас пихая Турбо в плечо.
—Ой блять- Валера начал рукавом протирать щеку , но не увидев следов, понял что его надурили.- Так. Зачем собирал , Адидас? Стряслось что?
—Да. Разъездовские на кого-то из наших думают напасть. Чтобы по одному никто не ходил. И девчонок своих одних не оставляйте, даже с подружками. Ералаш, за Амирой особенно, подумают новенькая могут за ней кинуться.
—Понял,будет сделано.
—Все остальное я пацанам уже рассказал. В принципе все, можете расходиться по домам.
—Адидас!
Развернувшись Вова увидел Ералаша бегущего в его сторону.
—Амира сказала позвать вас на новоселье. Мы же с ней в ее квартиру переехали.
—Точно! А я и забыл совсем. Надо тогда будет торт купи..
—Ее квартиру ?- неожиданно встрял Турбо- но я провел ее до дома вашей бабки. Она туда сама шла.
—Блять- Ералаш сорвался с места и побежал вперед , показывая парням дорогу и попутно надеясь что с ней все хорошо.
Уже почти добежав до домов Адидас внезапно заметил как какой-то мужик тянет девушку за гаражи. Лица её не было видно, но он был просто уверен, что это Амира. Рванув за ними, Вова откинул мужчину и принялся наносить хаотичные удары. К нему подключились Зима и Турбо, а Ералаш и Марат подняли Амиру и повели в сторону дома.
Девушка прижалась к брату и не издавала ни звука. Она даже не плакала. Глаза застыли на одной точке и не могли куда-то сдвинуться. Она боялась смотреть по сторонам. Она слышала удары, но боялась поднять взгляд. Парни не должны об этом узнать, иначе ей будет худо, а Мишку вообще отошьют. Никто не должен узнать. Чем больше девушка об этом думала, тем сильнее слезы накатывались на глаза.
Не выдержав она вылезла из объятий и побежала в свой подъезд, в свою квартиру, в свою комнату. Захлопнув и заперев дверь комнаты, она скатилась по стене и тихо заплакала прижав голову к коленям. В двери стучались. Стучались все. Миша, Вова, Марат, Вахит и Валера. Они все оставались в квартире еще около двух часов. Потом девушка услышала, как дверь хлопнула, но голоса Турбо и Ералаша остались.
«Не захотел оставлять его одного. Хороший такой» - думала Амира про себя.
Присев на край подоконника и открыв форточку девушка закурила. А потом еще одну, и еще. В задумчивости она скурила все оставшиеся сигареты. Зло цокнув , она выкинула пустую пачку в окно и захлопнула его. В следующее мгновенье она уже лежала в своей кровати засыпая.
***
—Слышал?
Ералаш, что так старательно резал колбасу, повернулся в сторону друга.
—Слышал что?
—Окно захлопнулось. Могла сбежать?
—Так Турбо.. 4 этаж же.. - Ералаш с опаской посмотрел на друга.
—Пойду выгляну. Сиди здесь.
Зайдя во вторую спальню, Турбо обеспокоено выглянул вниз. Он не увидел ни тела, ни следов шагов. Облегченно выдохнув он вернулся на кухню.
—Нету. Видимо просто окно открывала. Ладно Ералаш, я пойду прилягу в гостиной хорошо? Ты тоже долго не сиди.
—Понял. Спасибо, Валер.
—Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду защищать.
FanfictionСпустя 4 года Амира возвращается в родную Казань. Но только родной двор, уже не такой дружелюбный, а старые друзья уже не такие весёлые и беззаботные.