Дела шли более менее хорошо. Валера и Амира были вместе уже почти пол года, у других ребят отношения тоже шли гладко. Даже Миша нашел себе подружку. Обстановка на районе была спокойная, проблем и разборок почти не было. До одного дня.
Ребята как обычно были в штабе и общались на разные темы. Пока мальчики занимались, Амира сидела на диванчике и слушала их веселые истории. Внезапно в комнату ворвался Вова держа под руку Айгуль, девушку Марата. Девушка была заплаканная, волосы ее были растрепанны, школьный сарафан порван в некоторых местах, а ноги бедняжки то и дело подкашивались от нехватки сил.
Амира вскочила с дивана и приняла Амиру в свои объятья. Заведя ее в комнату старших она замкнула дверь прямо перед носом парней.
Усадив Айгуль на диванчик она села рядом с ней и крепко прижала к себе.
—Поплачь, малышка. Я знаю как тебе обидно. Не сдерживайся.
После ее слов Айгуль крепче обняла девушку и заплакала в голос. Амира нежно гладила ее по спине и волосам, молчала, давала выплеснуть эмоции.
—Что случилось, Вова?- подскочил Марат. Он хотел залететь за девушкой, но Вова не дал ему этого сделать схватив за руку и посадив на место.
—Сиди ровно. Амира сама справится.
—Так что было то, Адидас?- вклинился Зима
—Если девчушку потаскали я малому руки не подам. Потом будут говорить что вся улица помаски, как и он.- Турбо сел на стул напротив Марата и вперил в него взгляд.
Марат подскочил с места, видимо хотел ударить Валеру, но Вова снова усадил его на место.
—Сиди я сказал! - Вова закурил сигарету и снова повернулся к Марату - нельзя тебе больше с ней. Иначе отошьем.
Марата словно током пробило. Его девочку, его Айгуленьку.. Марат даже думать об этом не хотел.
—Не было ничего ясно? Не было!- подскочил Марат.
—Ты там был?- закричал Вова,- Ты там был я спрашиваю?
—Не был,- прошептал Марат.
—Так сядь и заткнись!Я сказал не будешь ты больше с ней. Нельзя. За девчонку я отомстил. Виновник наказан, и причастные тоже. Всё. Если с ней увижу, пизда тебе.Во время разговора с Амирой Айгуль немного успокоилась и пришла в себя. Девушка причесала волосы Айгуль, подправила ее платье. Ничего, кроме красных глаз и ослабевшего тела ее не выдавало. Амира взяла девочку под руку и вышла с ней к парням.
—Валер, пойдем отведем ее домой. Ей нужно хорошо выспаться.
—Амир.. Марат отведет, ты не ходи с ней, пожалуйста.
—Что?- девушка вопросительно подняла бровь. - Что значит «не ходи с ней»? Ей плохо, Валер! Ее обидели!
—Я разобрался с теми , кто ее обидел- ответил Вова,- а Турбо правильно говорит. Марат отведет. И вы идите домой.
—Да вы совсем ахринели что-ли? А если бы меня изнасиловали, вы бы также отреагировали?- после многозначительного молчания парней Амира тихо выдохнула. - Значит так. Сейчас я сама отведу ее домой. Сама передам ее родителям, и извинюсь. А вы,- она показала пальцем на всех парней,- чтобы больше не приближались ко мне. Особенно ты- Амира посмотрела на Турбо разочарованным взглядом, и вместе с Айгуль вышла на улицу. Девушка была так зла и расстроена, что даже забыла взять свою куртку, и ушла в одной кофте.
Турбо хотел пойти за ней, но его остановил Зима.
—Нет, пусть идет. Не нужно идти вслед. Не по-пацански.Турбо смотрел вслед уходящим девушкам, и не знал что ему делать. С одной стороны стояли пацаны, улица , район. А с другой девушка, его любимая девушка, ради которой он совсем недавно был готов отдать свою жизнь.
Амира довела Айгуль до дома, и передала ее в руки ее матери. Про ситуацию девушки решили умолчать, ради блага самой Айгуль. Попрощавшись с девочкой, Амира направилась к себе.
Стоило ей выйти на улицу, как слезы полились из ее глаз. Валера, которого она так любила, и который так любил ее промолчал. Он был готов бросить ее, если бы с ней поступили не по-людски. Бросая его, девушка рисковала. Сильно рисковала. По сути, теперь любой из группировки мог воспользоваться ей, но она была уверена что Вова не позволит, поэтому страха было меньше. Девушке было так плохо, что она даже не заметила машину, что ехала за ней вслед.
—Красавица, садись прокачу.- сказал ей парень, сидящий в машине. Хорош собой, но не свой , Амира не узнала его. Он не был универсамовским.
—Не хочу. Езжай куда ехал.- ответила девушка ускорив шаг.
—Надо же грубая какая. Садись говорю, не обижу.
—Я с универсамовскими,- ответила девушка, даже не смотря на парня.
—Да? И с кем ходишь?
—Адидаса сестра.
—Так у Адидаса ж только брат мелкий.
—Ошибочная информация у тебя.
После этих слов девушка ускорила шаг настолько, что почти бежала. Машина не отставала от нее. Вовремя она увидела Пальто и подбежала к нему.
—Привет, Андрей.
—Амира? Ты что тут делаешь так поздно одна? Где Турбо?
—Не хочу ничего слышать. За мной машина едет, постой со мной пока не уедет, умоляю.
Андрей снял с себя пальто и накинул на девушку, что стояла в одной кофточке.
—Пойдем, я тебя домой провожу.
—Спасибо огромное, ты меня очень выручишь.
—Идем уже. А что с Турбо то случилось?
—Не сошлись взглядами.
—У вас же все так хорошо было?
—Мгм, было..- сказала девушка отвернувшись.
—Ладно, понял, молчу.
Так в тишине двое и дошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду защищать.
FanfictionСпустя 4 года Амира возвращается в родную Казань. Но только родной двор, уже не такой дружелюбный, а старые друзья уже не такие весёлые и беззаботные.