5.

2.5K 74 3
                                    

—А почему у тебя погоняло именно Турбо ? - спросила Амира накладывая овощи в пакет.
Завтра у нее день рождения, и девушка конечно же решила накрыть стол, а Валера вызвался ей помочь с пакетами.
—Ну.. быстрый потому что..и жвачки люблю.- Турбо улыбнулся, забирая пакет из её рук.
—А Зима? Расскажи, мне интересно!- девушка посмотрела на парня горящими глазами.
—Ну Зима суровый потому что, как настоящая Зима. Ни с кем не церемонится , даже с Мараткой. Если заслужили , то в жбан получают все поровну. И фамилия у него Зималетдинов. Ну и вступил он к нам Зимой, кстати, - Турбо передал пакеты продавщице, чтобы та все посчитала и упаковала.
Амира уже хотела достать кошелек, чтобы расплатиться, как вдруг Валера слегка шлепнул её по руке.
—Отойди, не позорь меня. Я не позволю чтобы в моем присутствии платила девушка.
Расплатившись и забрав пакеты парень направился к выходу из магазина, а девушка поспешила за ним.
—Слушай, принцесса. Сегодня дискач будет в дк. Пойдешь со мной?- Валера глянул на девушку сверху вниз.
—Конечно! И Мишку с собой возьмем. Возьмем же?
—Да там все наши будут, думаю Ералаш с Кириллом пойдет.
—Ну отлично. А что надевать нужно? Я честно говоря ни разу не была на дискотеках..- девушка отвернула взгляд.
—Серьезно? Так я ещё и первый у тебя буду - засмеялся парень- надевай что хочешь. Платье или костюм, совсем не важно. Главное там из нашего круга не выходи. Всегда будь рядом с кем-то из наших, желательно со мной или Вовой.
—Хорошо, поняла тебя.
За приятной беседой ребята дошли до дома Амиры, и та , открыв дверь пропустила парня вперед.
Разобрав продукты девушка принялась готовить обед, а Турбо рассказывал ей всякие истории и смешил её. Пока Амира готовила Валера отошел в комнату Ералаша, чтобы переодеться, в свитере было больно жарко. Сняв свитер, он остался в одних майке и штанах . Только он хотел выйти из комнаты , как ему в грудь врезалась девушка, которая видимо хотела зайти в комнату.
—Ой..- Амира покраснела и отвернула взгляд - прости пожалуйста.
Валера посмотрел на девушку сверху вниз. Сначала может показаться , что он её оценивал, но он то знал, что оценил он её ещё во время первой встречи. Еще тогда он понял, что добьется её. И вот сейчас , видя ее , такую расслабленную рядом с ним, спокойно готовящую ему обед и так мило краснеющую , он понял что добился своего.
Аккуратно поддев её подбородок пальцами, Валера нежно посмотрел ей в глаза. Ее щеки все ещё были красными, но глаза её уверенно смотрели в его. Не теряя волшебства этого мгновенья, Турбо наклонил голову и поцеловал её. Сначала аккуратно , чтобы не испугать. Амира замешкалась, но лишь на пару секунд. Это был её первый поцелуй, но она почему-то знала что нужно делать. Положив свои ручки на его плечи, она поцеловала его в ответ. В этот момент в голове Валеры что-то взорвалось, и он углубил поцелуй, приподнял девушку за талию и усадил на столешницу что была рядом. Амира сильнее прижалась к нему, но Валера не стал её трогать. Он лишь чуть сильнее сжал её талию, чем вызвал легкий вздох девушки.
—Блять.. - Валера отстранился первым и шумно выдохнул- я.. скоро вернусь.. хорошо? Жди тут. Нет, жди на кухне.
Не теряя ни секунды парень убежал в ванну и громко захлопнул за собой дверь. Амира пробыла в ступоре лишь пару секунд, а потом громко засмеявшись вернулась на кухню.
Когда Валера вышел, то девушка уже доготовила , а за столом сидел Миша и жадно уплетал борщ.
—О, Турбо, здарова!– Ералаш встал из-за стола и пожал руку другу.- Как за покупками сходили?
—А, да отлично.. Нормально. - парень потер шею рукой и посмотрел на всё ещё красную девушку, что старалась не смотреть ему в глаза.
Она поставила перед ним тарелку и столовые приборы.
—Садись, поешь. Боюсь представить чем вы питались, пока меня не было.
—Ооо, тебе лучше не знать, Мир.- хихикнул Ералаш.
Девушка закатила глаза и погладила братика по голове.
—Кушай давай. Вечером на танцах силы тебе нужны, чтоб девчонок клеить.
—А я уже одну приглянул! Она такая красотка, Мир, даже не представляешь! О, Турбо, а ты уже позвал кого-то?
Такой легкий вопрос почему-то заставил Валеру подавиться. Слегка откашлявшись он посмотрел на Амиру, что сейчас смотрела на него мягко улыбаясь.
—Д-да. Принцессу нашу.- улыбнулся парень.
—Какую.. Амиру что-ли??? - Миша посмотрел на Валеру сделав злобный вид.- Значит так. Береги её как зеницу ока, глаз не спускай. Не обижай, и домой чтоб не раньше 10!
Валера отвесил парню шуточный подзатыльник.
—Ты мне это рассказывать будешь, шпана? Ешь давай молча.
Встав из-за стола Турбо поставил тарелку в раковину и открыв кран сразу же помыл её. На возмущения девушки он не обратил внимания. Повернувшись к ней, он не упустил из вида злобное выражение лица и поэтому чмокнул её в щеку.
—Спасибо большое, принцесса. Было очень вкусно. Я зайду за тобой в 6.- улыбнувшись, Валера забрал свитер из комнаты Миши,надел куртку и вышел из квартиры.
—Мда, сестренка. Ну и ягодку же ты выбрала себе.

я буду защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя