8.

2.1K 65 2
                                    

Девушка проснулась поздно. Проснулась в незнакомой обстановке и безумно испугалась. Ей так хотелось, чтобы все, что она помнила оказалось сном,но синяки по всему телу говорили об обратном. Девушка отползла как можно дальше к стене и стала ждать. Она не знала чего ждала, но надеялась что скоро придет ее конец, жить вот так она точно не сможет.
Когда дверь отворилась и в просвете появилась темная фигура, Амира закрыла лицо руками.
—Пожалуйста.. - прошептала девушка слабым голосом,- пожалуйста не трогай меня, умоляю.
Парень нежно убрал руки с ее лицо и тогда она увидела Валеру.
—Принцесса, это я. Я забрал тебя. Ты у меня, все хорошо.
Девушка кинулась к парню в объятья и прижалась к нему как можно сильней. Для нее не существовало места безопаснее и спокойнее, чем рядом с ним.
Положив одну руку ей на спину, а другую на голову Валера принялся успокаивать ее , поглаживая по голове.
—Прости меня,я не уберег тебя, хотя обещал.
—Просто.. Просто будь рядом , пожалуйста.- девушка посмотрела на парня заплаканными глазами , и увидев что тот уверенно кивнул снова спрятала голову в его шее.
Он будет рядом. Теперь уж точно. Он всегда будет рядом и защитит её, даже если на кону будет стоять его жизнь. Теперь Валера был уверен в этом. Потому что когда она, такая маленькая и хрупкая, лежит в его объятьях и чувствует себя в безопасности, когда она при малейшем дискомфорте бежит к нему, он понимает что он обязан жизнью защищать её. Как и обещал Мише.

Несколько недель Амира провела у Валеры. Она безумно стеснялась, но тот настоял. Да и Вова был за, говорил что Валера приглядит за ней. Пара проводила время вместе, иногда Турбо уходил на сборы, но и в его отсутствие Амира находила себе занятие. Они также ходили к Мише в больницу, и он даже начал её вспоминать.

Ох как же она была рада, когда он остановил её уже уходящую домой, и попросил её принести ему его любимый борщ с пампушками. Амира была готова заплакать и запрыгать от счастья.

Еще через неделю Мишу совсем выписали, его голову все еще нужно было мазать кремами и накладывать бинты, но Амира четко следила за этим, поэтому восстанавливался Миша быстро.

Турбо, как и обещал, нашел всех тех, кто был причастен к её похищению. Они, вместе с Зимой и Адидасом обсудили все с «Паханами» и те отшили всех причастных. Одного из них, именно того который похитил Амиру, трое мужчин в добавок избили.

я буду защищать.Место, где живут истории. Откройте их для себя