Эвелина сидела на территории больницы, ночью, вся тряслась. К ней подсел парень лет 20. Она посмотрела на него удивлённым и слегка запуганным взглядом.
— Хэй, ты чего тут сидишь? Что случилось?–спокойным голосом сказал незнакомец, на что девушка вздохнула.
—Ты кто вообще.?
— Влад. Я тоже лежу в этой больнице. Так расскажешь?
—...
______________________Начнём с самого начала.
Полякова Эвелина Сергеевна
Сокращённое имя:: Эва, Лина, Эвели.
16 лет. 07.10.Родом из города Санкт-Петербурга.
Учится в 10 классе, хорошистка.____________________
28 июня , 2020 год.
Проснувшись утром , тринадцатилетняя Эвелина умылась и прошла на кухню, где к её сожалению сидел её отец - Сергей. Он, на постоянной основе избивает собственную дочь, часто это происходит под влиянием алкоголя, но в трезвом состоянии отца Эвелине прилетает не меньше.
— Воот, проснуласс, шлюха. Я курить хочу, пошла и купила мне сиграреты. – уже явно не в трезвом состоянии говорил Сергей Андреевич, делая ошибки в произношении некоторых слов.
— Пап, ты же знаешь, мне не продадут.. – тихим и слегка хриплым голосом ответила дочь, боясь сказать что-то лишнее.
— Блять, тебя давно рнемнём не били!? Ну-ка подошла сюда!
— Пап, пап, не надо! Пожалуйста!Но отец уже не слышал Эвелину. Он , избил девочку ремнём, а после завалился себе в кровать. Через несколько минут из комнаты родителей стали доносить стоны и хлопки, что вызывало отвращение у Поляковой.
Эва, пару минут просидела у себя в комнате, после чего быстро собралась, одев чёрные джинсы с футболкой такого же цвета, и выбежала из квартиры.
На улице она провела время до самой ночи, а именно до 11 часов ночи. Зайдя в квартиру, она учуяла лишь запах сигарет и алкоголя, а отца с матерью дома не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шизанутый подросток.||Влад череватый
FanfictionБывает ли любовь, между пациенткой и врачом в психбольнице?