Когда вы полностью доверяйте кому-то без сомнения, вы получаете одно из двух. Либо человека на всю жизнь, либо урок на всю жизнь
Спустя несколько минут, Тамара кому-то позвонила, сказав:
- Да, да, мы уже подъезжаем.Когда машина остановилось, а это случилось спустя 20 минут поездки, Эвелина увидела здание с вывеской " городской псих-стационар"
- Мам! Пап! Вы меня куда привезли!?
- Повторюсь ещё раз, туда, где тебе место.
- Я абсолютно нормальная !
- Да, да.. - говорила мама Эвелины, кому-то писав.
- Я никуда не пойду!
- Ты не пойдешь, значит тебя потащат.
- чего?!Массивные ворота за спиною юницы открылись, откуда вышло 3 врача.
- Здравствуйте. Тамара? Сергей?- сказал один из врачей, после чего глаза девушки расширились, и начали бегать то на врачей, то на родителей.
- Да всё верно. Вот она. - Указав на Эвелину, сказал Сергей.Врачи перевели взгляд на девушку.
- Эвелина, здравствуй. Меня зовут Александр Александрович. Приятно познакомиться. Я буду твоим врачом в этой больнице.
- Ч-чего..? Я абсолютно здорова!
- Это мы и выясним. Прошу, пойдём за мной.
-Ох, извините за мою бестактность.. - на эти слова врач слегка улыбнулся и сделал вопросительный взгляд.- Я наверное не понятно изложила... Я. Никуда. Не пойду. - разделяя слова, сказала Эвелина.Александр Александрович хитро улыбнулся, слегка прищурив глаза.
- Тебе всё равно придется. Не заставляй нас это сделать самим.- но девушка и не вздрогнула.
Немного подождав , врач добавил:
- Ох, раз так.. Берём её. - произнёс врач как видимо санитарам.
В моменте она оказалась в руках санитаров. Но юница не сдавалась. Продолжала брыкаться.
- Отпустите! Алло! - кричала Эвелина, пока её родители сели в машину и уехали.
Спустя минуту Полякову уже затащили в здание больницы, но она до сих пор пыталась выбраться. Ей бы вкололи что-нибудь, но санитары забыли взять препараты, а узнав это, Александр был в бешенстве.
- Да отпустите вы меня уже!!
- Перестань! Тебе здесь помогут!В ответ девушка лишь плакала, что и делала всё это время.
Из дверей какого-то кабинета , с вывеской " гардероб " вышел парень лет 20. Он сопровождал девушку взглядом. Эвелина не обратила на это внимания , и даже не посмотрела в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шизанутый подросток.||Влад череватый
FanfictionБывает ли любовь, между пациенткой и врачом в психбольнице?