Глава 7. Завтрак.

89 9 4
                                    

Просидев ещё немного , молодые люди расселись и уже просто сидели рядом.

Эвелина поджала одну ногу к себе и обняла её руками, а вторую свесила с кровати. Парень сидел ровно. Обоим не хотелось заводить разговор. Тишина была приятная и немного стеснительная для Эвелины.

Посмотрев на часы на руке, Влад увидел что время уже 21.28.

- Эва, а какие ты таблетки принимала с Александром Александровичем?
-Не знаю, мне не говорили названия
- Ну, хорошо. А как они выглядели?
- Маленькие белые таблетки.. обычные в общем.
- А были какие-то побочные эффекты?
- Ну, пить очень хотелось, начала часто спать. Голова кружится иногда
- Блять..- тихо сказал юноша.
- Что?
- Сейчас приду солнце, подожди немного.

Парень вышел из комнаты оставив Полякову в недоумении. Зайдя в свой кабинет он громко сел за стол. Хотелось крушить всё, ведь тот понял - козел пичкал ее амитриптилином.

Амитриптилин - самый сильной антидепрессант, который может прописать только главврач. Но всё же у парня возникал вопрос - как он смог его взять?

Ладно. С этим позже. Сейчас важна только девочка.

***
Нужно заставить её есть, но как? В ту ночь, когда я встретил ее на лавке на территории, я специально не сказал про то, что я врач. Сказав бы я это, она наверняка могла бы испугаться, и тем самым, я бы не узнал нужной информации.

Ладно. Она ждёт. Наверное.

***
Парень вышел из кабинета и , поднявшись на этаж выше , пошёл к Эвелине.

Кратко постучав, он приоткрыл дверь, а после зашёл. Он хотел что-то сказать, но увидел спящую сидя Полякову.
Ухмыльнувшись, он подошёл к кровати и аккуратно положил юницу , укрыв одеялом.

Последний раз посмотрев на девушку, Чреватый выключил свет и вышел из палаты.

Утро. Владислав зашёл в здание стационара и зашёл к себе в кабинет чтобы оставить вещи. Положив рюкзак на полку, он сел за стол. На столе до сих пор лежало дело Поляковой.
Вспомнив про девушку, он взглянул на часы и увидев время 8.25, решил придти к Эвелине, как раз к завтраку.
Выйдя из кабинета , он поднялся по лестнице на этаж выше и прошёл к палате номер 49. Постучав, он открыл дверь и уже хотел поздороваться, как увидел спящую девушку.

- Не проснулась ещё - шепотом озвучил свою мысль он.
Парень присел на край кровати и слегка погладив девушку по голове, сказал:
- Солнце, доброе утро, вставай.
Спустя пару секунд Полякова докоснулась до лица руками, а после, убрала их и увидела врача.
- Доброе утро, - улыбнувшись, сказал он.
- Доброе.. А вы чего тут?
- Думал к тебе зайти на завтрак, а ты спишь
- Ой..
- Ничего страшного, или умывайся

Юницу встала с кровати и прошла в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы , она вышла к парню, что до сих пор сидел на кровати.
Раздался короткий стук в дверь и она открылась , повиднелась Анастасия Дмитриевна.

- Доброе утро, Эвелина. Здравствуйте, Владислав Андреевич. - улыбаясь, сказала женщина.
- Доброе, - одновременно произнесли пациентка с врачом.
Анастасия Дмитриевна оставила поднос с едой и вышла из палаты, в которой снова остались в своем Эва и Влад.

***
Он что специально пришел именно во время приема пищи? Мне что теперь делать?

- Присаживайся , приятного аппетита - ну спасибо.

Я села на кровать с натянутой улыбкой и сказав краткое " спасибо" , последний раз взглянула на парня, после чего мой взгляд упал на еду, что стояла на подносе. Каша и чай. "Превосходно". Я взяла в руки тарелку с кашей и ложку, немного взяв ложкой еды, я уловила взгляд Владислав Андреевича, но сделала вид что не заметила. С трудом посмотрев на ложку, я всё же немного съела, тяжело проглотив.

- Вкусно? - сволочь.
- Угу.. - его взгляд прожигал меня насквозь. Дабы не было подозрений я решила рискнуть и съела ещё пол ложки каши. Спустя пару секунд я почувствовала как рвота приближается ко рту. Блять.
Плотно закрыв рот рукой я вскочила с кровати и через мгновение была уже в туалете. Меня вырвало. Умывшись над раковиной я собралась с мыслями и вышла из комнаты, надеясь не увидеть за дверью Владислава Андреевича. Но нет, удача всегда была не на моей стороне, поэтому, я увидела его всё также на кровати. Сука.
- Подойди ко мне. - я все ещё стояла на месте, возле двери.
- Эвелина. - я лишь прожигала его взглядом. Через мгновение , парень оказался рядом со мной.
- Что случилось? Почему тебя стошнило после приёма пищи? - он говорит так, будто все понял...
- Не знаю .
- Эвелина.
- Что? - мой голос предательски дрогнул.
- Скажи мне правду. Сколько раз за все время прибывания здесь ты поела? - молчать.

Я шизанутый подросток.||Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя