Глава 14. Порезы.

28 10 2
                                    

Кабинет врача был оформлен в мягких пастельных тонах, максимально минимальный. На столе стояла чашка с пеной от кофе, которую врач, казалось, забыл выпить, занимаясь своими записями.

Пациент, сев в удобное кресло, нервно теребила подол своей кофты. Взгляд её блуждал по пустым стенам. Врач вошёл в кабинет, взглянул на пациента и, улыбнувшись, сказал:

- Доброе утро, как ты себя чувствуешь сегодня?

***

- Хорошо спала, выспалась.
- Это хорошо. Я сегодня не успел зайти к тебе утром, поступление нового пациента.. странный парень. Поэтому можешь не пугаться, только из-за этого Анастасия Дмитриевна заносила тебе фруктовое пюре. Ты, кстати, его ела? - боже! Я уже испугалась! Плюсом к тому, что ко мне приходила Анастасия Дмитриевна, а не он, ко мне пришел какой-то санитар, которого я не видела и очень грубым взглядом и голосом сказал идти к Владиславу Андреевичу!
- Да, две упаковки.
- Умница.
- Вы о чём то хотели поговорить?
- Да, нужно пойти в мой второй кабинет, там пройти повторный медосмотр. Вес, рост, кровь сдать и тело осмотреть.
- В смысле тело осмотреть..? - класс! Мне хватит кофту снять чтобы к моему "отпуску" в этой психушке добавили ещё пару месяцев!
- На наличие ран, порезов. - это нормально что он буквально раздевает меня взглядом? Смотрит так , будто уже всё знает и ждёт пока я признаюсь. Ну, я же не могу так просто сдаться?? Нужно что-то придумать!

Но через минуту мы уже находились в другом кабинете. Нужно действовать оперативно!

***
Она прикрывает глаза и берется за голову.

- Ой, Владислав Андреевич, у меня голова резко заболела.

Да что ты? Я посадил ее на кушетку и дал стакан воды. Она подняла взгляд. Не трудно понять , что она симулирует боль, и уже даже понятно для чего.

- У меня кажется температура поднялась.. это наверное потому что у вас тут окно открыто!
- Так тебе жарко от температуры! Давай кофту снимем!
- Не,не,не! Мне не жарко! - взгляд сразу стал испуганным, но я уже не обращал на это внимание. Я снял с неё кофту на замке и она осталась в футболке. Мой взгляд уже почти переместился на её руки, но она сразу легла на кушетку и положила их под себя.
- Может таблеточку?
- А она тебе нужна?
- Что? Ну да, мне же плохо.

Я достал таблетку и протянул её Эвелине. Но "удивительно", почему же она её не берет?

- Ну?
- Да сейчас.. Ой, смотрите! - она показала взглядом на окно, но я не повернулся. Я смотрел прямиком ей в глаза.
- Что там?
- А вы посмотрите и узнаете.
- А ты таблетку выпей.
- А мне по-моему нельзя такие таблетки.
- А ты выпей. На них почти никогда не бывает аллергии - она ещё пару секунд покосилась на меня, а после очень быстро схватила стакан и таблетку и выпила. Уже хотела убрать руки , но я схватил их. Полякова пыталась вырваться, но не получается. Пару слезинок стекают по её щекам, а я переворачиваю ее руки другой стороной к верху и она уже пытается вырваться полностью из хватки, и даже пытается уйти уже вся в слезах, но я её удерживаю и дёргаю на себя , из-за чего она падает ко мне на колени, в то время как я сижу на кушетке. Чтобы она не вырвалась, крепче прижимаю ее спину к своей груди, а она уже в голос плачет.

- Чшш. Всё хорошо. Чш-чш-чш. Всё хорошо, правда. Ничего страшного не произошло - она не переставала плакать. Это не паническая атака, просто слёзы - Эвелина, солнце, все хорошо. Чшш.

Проходит около 10 минут и она уже почти успокоилась. Мы садимся рядом друг с другом.

- Нам нужно поговорить.
- Мг..
- Тебе будет удобнее тут или в твоей комнате?
- В комнате..

Мы переместились в ее комнату и сели на кровать. Она не была против этого, значит доверяла мне.

- Можно я посмотрю? - она за несколько секунд оценила ситуацию и протянула руки. На одной из них были простые, довольно глубокие порезы. А на второй - надписи, рисунки.
- Почему ты не рассказывала об этом?
- Я..я боялась наверное.. я в прошлый раз хотела рассказать, но я не знала как.. страшно было..
- Хорошо. А почему ты это делаешь? Это доставляет тебе удовольствие?
- Ну.. одной из п-причин является то, Ч-что это помогало забыться...
- А другая причина? - она замолчала и отвела взгляд. Это было явно что-то большее чем зависимость. Что-то серьёзнее.
- Ты правда можешь мне довериться. От того, что ты расскажешь никому не станет хуже. Я лишь помогу тебе справиться с этим. И я даже понимаю тебя. Тоже раньше занимался этим, и сейчас очень сожалею , что был таким идиотом. Но я вижу , что у тебя непросто зависимость, а нечто большее. Ты можешь рассказать.
- Я..Эм.. по ночам.. в то в-время когда приходят...ну.. д-демоны.. они.. чтобы ушли.... нужно дать..м..порезаться..
- Они заставляют тебя делать это?
- Д-да.. - её голос дрожит, и слёзы снова идут уверенной походкой по ее щекам - ну тише, всё хорошо. Чшш - я притянул её ближе к себе и обнял, она лишь прижалась крепче. Так вышло, что она снова была на моих коленях - они.. последние разы.. большие.. в крвоии.. и-и..они хотят..м-меня забрать.. - тогда она сразу же впала в истерику.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я шизанутый подросток.||Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя