Глава 10. Душа.

66 5 0
                                    

Наступило время, когда должен придти Владислав Андреевич. Эвелина уже намного лучше чувствовала себя, но курить всё равно хотела.
20.03. Дверь палаты открылась и зашёл Владислав. На кровати сидела Эва и ела фруто-няню, что очень обрадовало парня. Он присел на кровать рядом с ней и с улыбкой смотрел на нее.

- Тебе уже лучше?
- Да. - она доела и выкинула тюбик.
- Хорошо. Тогда пошли в мой кабинет.

Врач и Полякова спокойным шагом спустились на второй этаж и, пройдя в кабинет (кабинет на втором этаже = кабинет как главврача) он сел в кресло , а она на стул напротив.

- Ты точно готова к разговору?
- Да. - голос полный серьезности , а вот взгляд тревожный.
- В прошлый раз ты сказала, что видишь кого-то по ночам. Не могла бы ты описать внешность ? В прошлый раз ты сказала только черная тень.
- Ну.. их много, все как один похожи. Очень высокие, примерно два метра. Нету глаз, но огромная улыбка.. зубы очень острые.. огромные ладони... И.. - девушка зажмурила глаза, будто что-то не могла вспомнить.
- Что-то ещё? Не можешь вспомнить?
- Да. Точно что-то ещё, просто не могу вспомнить.
- Ладно. Может вспомнишь ещё. Они часто приходят?
- Пятьдесят на пятьдесят. Обычно примерно 3 раза за неделю. Иногда больше , иногда меньше.
- Хорошо. Только ночью? Может определенное время? Или после какого-то определенного события?
- Просто ночью. Когда ложусь спать.
- Они говорят тебе что-то? - но на этом вопросе Эвелина замолчала. Если скажет, что говорят, то он спросит "что?". Но то, что они заставляют ее оставлять себе увечья, знать не надо.
- Я.. не знаю. Забывается. - Владислав Андреевич наконец поднял взгляд. Почти всё время он записывал ее слова, но сейчас взглянул.

Его взгляд будоражит. Карие глаза будто проникают в тело и начинают все переворачивать. Всё разбивается. И вот, доходит до самого ценного - не сердца, а души. Ведь в ней таится всё - все тайны, чувства, воспоминания и мысли. И когда глаза уже в паре сантиметров от нее, то ничего не происходит. Смотрит. И так несколько секунд. Уже расслабленное тело, резко замирает, ведь взгляд пробрался в душу. Пролетает мимо всего, осматривая ища что-то определённое. На секунду замирает у фиолетового воспоминания.
Фиолетовый цвет означает значимость. То , что будет в душе всегда. Не треснет, не поцарапаться. Будет всегда.
Это воспоминание с отцом. Нож. Кровь. Рана на животе.
Но взгляд сразу уходит. Ему это не нужно. Он ищет что-то конкретное. И зайдя в самую сердцевину, он это видит.
Красный цвет - тревога.
Кровать. Девчонка. Твари. Нож в её руках. Много крови. Смех. И бинты.
Они заставляют. Она подчиняется. Руки и порезы.
И... Всё возвращается как и было. Они напротив друг друга.

***
Сейчас было странное чувство.. Никогда не чувствовала такого. Будто что-то внутри. Но нет определенного места.

Он поверил? Поверил что я ничего не помню? Его взгляд убийственный. Но голос я слышу спокойный.

- Ты в этом уверена? Что ничего не помнишь? - ещё немного посмотрев на него , я подумала.

Никому не надо это знать. О порезах. О моей жизни. Но.. возможно ли этого избежать? Отец с матерью уже всё узнали. Но на них всё равно. Владислав - это другое. Он чужой. Нет, не как родители чужой. А совсем по другому. Он хороший. Заботится обо мне. Но чужой. Мне хочется быть с ним честной, хочется ему рассказать всё, но.. это душа. Не мозг. А душа. Я запираю это в себе и не даю вырваться. Оно пытается пробиться, но не выходит.
Подключаю мозг. Нужно просто что-то соврать.

- Что-то говорит точно.. они.. заставляют не любить себя. - это правда. Просто не вся.
- Может заставляют делать что-то? - сука. Говорит так, будто всё знает. Но этого не может быть. Нет.
- Нет. Просто говорят.
- Когда последний раз приходили?
- Прошлой ночью.
- Ладно. Может ещё что-то хочешь рассказать про них? Или не про них. Беспокоит что-то?
- Нет наверное.
- Помнишь, ты спрашивала в чем смысл жизни? Такие мысли посещают ещё?
- Ну.. иногда..
- Ты же знаешь, что можешь в любой момент придти ко мне и поговорить? Или с санитарами.
- Да, знаю..
- Я всегда буду рад поговорить с тобой. Я стараюсь приходить к тебе чаще.
- Знаю..
- И последний вопрос. Может ты сама можешь дать себе диагноз?
- В смысле? Это как?
- Ну , может у тебя у самой есть догадки какие-то. Или теории? Больше склоняешься что у тебя болезнь?
- Больше склоняюсь что я псих.. - я на удивление стала с ним смелее. Думаю это хорошо. Владислав вздохнул.
- Хорошо, я тебя понял. Есть ещё что сказать?
- Да. Вы.. вы сказали что были на грани.. у вас были попытки суицида? - Врач заинтересованно на меня посмотрел.
- А почему решила спросить?
- Интересно просто.. если не хотите не отвечайте.
- Была одна. Но всё обошлось, - я поставила руку на стол и положила на неё голову, заинтересованно слушая парня - и я очень рад , что я жив. Сейчас у меня счастливая жизнь. Просто нужно пережить момент , когда хочешь выпилиться. И всё, - пауза - пойдем, я провожу тебя в палату. Или ещё хочешь посидеть поговорить?
- Наверное лучше пойду..
- Хорошо. Пойдём.

Он довёл меня до палаты, набрал в мою бутылку ещё воды, и , попрощавшись, ушёл.

Я шизанутый подросток.||Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя