Глава 4. Новый знакомый.

134 8 0
                                    

Дом — это место куда идёшь, только если больше не куда идти

Спустя неделю почти ничего не поменялось. Полякова прошла обход по врачам. Эвелина поняла что дом и это место это одно и то же. Шайку "крутых" ребят закрыли в палате для особо буйных, так как от неизвестной личности узнали о произошедшем. Сорук всё чаще стал срываться на Эву, а она тем самым почти не ела. Таблетки она все так же не пила.

                             ***

Эвелина сидела на той самой лавке, под те самые песни, в то же время. С того случая с шайкой она пересеклась лишь один раз.

Снова наушники слетели с её головы, тем самым заставляя девушку открыть глаза. Точно так же как и неделю назад, она увидела перед собой трёх парней и двух девушек.

— Что думала, один раз получишь и на этом все закончится?
— А ты думаешь у неё есть чем думать?
— пха, точно)

Костя замахнулся на Эву, и уже хотел ударить, но его руку перехватил Сорук.

— Так! Астахов, тебе прошлого раза не хватило?! Ну-ка быстро все свалили!

Постояв ещё пару секунд на месте, все ушли. Всё же, им не хотелось виснуть в нудной, полностью белой палате сутками, лишаясь от забав, в виде избиения.

Сорук ушёл, перед этим бросив недовольный взгляд на Эвелину. А та, тем самым, продолжила слушать музыку.

                               ***

Время было 22.26. В последнее время дьяволов не было. Видимо из-за того что Эва начала оставлять порезы до их прихода. Но в этот раз всё оборвалось. Она совсем забыла и про то, что должна была до их прихода всё сделать, и про то, что было в последний раз, перед уездом в это место. Они объявились также как и в прошлый раз. Больше.

— Совсем забыла, верно?) Забыла про свою обязанность?) В эту ночь ты поплатишься за все грехи в твоей несчастной жизни!)

Твари уже хотели наброситься на неё, как она выбежала из палаты. Её всю качало, перед глазами всё плыло, но она бежала. Добежав до выхода из больницы, она заметила, что на регистратуре никого нет. А значит, она может выйти из помещения и никто не заметит.

Выбежав, она посмотрела по сторонам , и, никого не заметив, пошла на лавку. Ту самую.

Присев, она решила отдышаться. После чего прижала ноги к себе, и положив на коленки голову, закрыла глаза. Полякова вся тряслась.  Спустя пару минут, которые казались Эве вечностью, она почувствовала кого-то рядом, так ещё и взгляд на себе. Подняв голову , она увидела парня, лет 20. Он смотрел прямо на неё.

Я шизанутый подросток.||Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя