На утро Эвелина проснулась сама. Сделала всю рутину, и даже выпила одну из пюрешек, оставленных Владиславом. Да и весь день был как обычно. В конце тихого часа к Поляковой зашёл Владислав Андреевич.
- Эвелина, помнишь вчера говорил , чтобы ты нарисовала тех демонов?
- Помню
- Может пойдём ко мне в кабинет, нарисуешь? Если хочешь конечно.
- Пойдёмте..Ребята прошли на второй этаж, а там и в кабинет. Влад дал карандаш и два листа и Эва приступила к заданию.
***
Я стала рисовать. Не сказала бы что рисую хорошо, но относительно неплохо. Моментами я останавливаюсь, чтобы вспомнить их образ. И примерно через 20 минут я нарисовала два рисунка.
На первом листе - демон в маске. На втором - без. Я повернула эти два листа к врачу, и он поднял взгляд от документов, которые чательно читал всё это время.- Расскажешь подробно детали?
- Угу.. - показала на первый лист - это он в маске и в обычной чёрной рубашке.. думаю ничего объяснять не надо - показываю на второй - у них на шее татуировки. Это большая улыбка ну , а может не улыбка.. не понятно.. это очертание носа, у них его нету, а это очертание глаз, их тоже нету..
- Хорошо, я понял. Скажи, а они в какой-то определенный момент маску снимают?
- Всегда по разному.. могут в самом начале, могут перед тем как.. - поняв, что ляпнула я сразу заткнулась. Нужно не забывать о том что я не сказала ему о том что они питаются моей кровью.
- «Перед тем как» что?
- Ну.. перед тем как уйдут.. - я заметила его взгляд. Слегка прищуренный, с незаметной улыбкой и явным интересом.
- Думаю за это время мы сблизились правда? Я для тебя уже не «ужасный врач» , а «хороший врач» . Или я ошибаюсь?
- Не ошибаетесь.. я к вам хорошо отношусь.
- Ну вот. Но вот только до сих пор не можешь открыться мне - он поставил локоть на стол, под голову подставил ладонь и слегка наклонил влево голову - ты не можешь мне что-то сказать, или не хочешь, и это сразу видно. Мы ведь с тобой не раз сидели в обнимку, разговаривали по душам. Но вот всё равно не говоришь мне самое главное - посмотрела на него изподлобья - и я даже знаю почему. Ты до сих пор настроена, что это ужасное место где тебе не смогут помочь. Но сейчас на полном серьёзе, тебе стоит понять что это место не навредит тебе. Что тебе помогут - виновато отвела взгляд, ведь это правда - и я знаю как тебе помочь понять что это хорошее место.
- "хорошее место" где меня били.
- Да, ты права , но Сорука уже давно тут нет. Шайку ты не встречаешь. Сейчас же всё супер? И ты можешь всегда поговорить со мной или с санитарами - я промолчала. Да , он прав во всём. И про мой настрой, и про то что сейчас ничего плохого не происходит. И я задумалась. Он хороший, Алексей Дмитриевич хороший, Анастасия Дмитриевна хорошая. Меня никто не трогает. И мне нравится Владислав Андреевич. (как врач и человек, не как парень). Но я уже три года молчу про то что режусь, и почему должна сказать об этом сейчас? Хотя, я три года и про демонов молчала, но сейчас сказала. Так может время открыться? Сейчас во мне будто борятся ангел , который говорит мне «откройся ему» и демон, который говорит «молчи.». и я не понимаю что делать.
Я ещё немного молчала и уже была готова начать говорить про то что режусь как вдруг.. я не поняла как. Ну как мне это сказать? Как это вообще возможно? И тут победил демон, и я снова закрылась.- Всё таки ничего не хочешь рассказать?
- Не хочу..
- То есть , у тебя есть что рассказать? - ну и сука он конечно, но хороший. Я промолчала.
- Ладно. Сегодня в 18.30 будь готова к творческому кружку с остальными ребятами.
- Чё?! Ну Владислав Андреевич!
- Будем перенастраивать тебя и сбрасывать до заводских настроек. Хотя бы с кем-то пообщаешься.
- Да не хочу я ни с кем общаться.. - тихо сказала я.
- Ну, радость моя, нужно.
- Пиздец блин.. - он рассмеялся, а вот мне явно не до смеха . Пока он смеётся, я сижу с мертвой миной на лице. Он наконец перестал и посмотрел на меня с заботой.
- От куда такая неприязнь к людям? - немного помолчав ч всё же ответила.
- Я никогда ни с кем не общалась.
- Чего так?
- Ну.. ещё в начальной школе меня начали считать странной и недолюбливать из-за родителей. Не помню уже от куда, (я в принципе очень мало чего помню с детства) , но всё узнали что у меня родители .. ну.. алкоголики.. и за это гнобить стали. Да и когда у всех для школы было как минимум три образа, я всё время в одном и том же ходила, так как денег не было. И вот, все школьные 11 лет меня не то чтобы гнобят, просто не общаются и считают странной. От сюда и идет неприязнь к людям.
- Мне жаль что так вышло. Как говорится «дети - звери». Но ведь если они такие, это же не значит что все как они? К примеру, Сорук к тебе плохо относился, мог ударить. Но я ведь к тебе очень хорошо отношусь, мы с тобой и в обнимку сидеть можем. Если один - мудак, не значит , что все остальные такие.
- Да , я понимаю. Просто наверное боязнь быть преданной и всё такое..
- А знаешь почему каннибалы не едят бабушек?
- Что..?) - он посмотрел на меня с улыбкой до ушей.
- Во рту вяжет.) - мы дружно в голос засмеялись. Это крутая шутка и крутой он, ведь может вкинуть такое в рандомный момент. Вдруг, наши взгляды пересеклись и мы смотрели друг на друга улыбаясь ещё минуты три.__________________
Мне ничего не нравиться ಠ_ಠ мне кажется что весь фф скучный. Скорее всего буду торопить события, а то вам наверное скучно читать ಥ_ಥ
Кстати рисуночки сама делала ( ╹▽╹ ) если что, если вам не понятно, на первом рисунке его тело повернуть в сторону, а голова в сторону нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шизанутый подросток.||Влад череватый
FanfictionБывает ли любовь, между пациенткой и врачом в психбольнице?