Глава 13. Литература.

58 9 4
                                    

И вот уже 18.25. Ко мне зашёл Владислав Андреевич и мы пошли на первый этаж. Спустившись, мы подошли к двери с разноцветной надписью «игровая». Он открыл дверь и держа руку на моей спине, слегка подтолкнул меня в перед. Осмотрев комнату, она будто выделялась из всей больницы. Пастельные цвета, рисунки на стенах. 4 стола по 5 мест, маркерная большая, нет, даже огромная доска. За столами сидели ребята примерно от 12 до 16 лет. Все были разные, кто в разноцветной одежде, кто в тёмной.

Я поняла что занято только три стола, четвертый полностью пустой, а на одном из них не 5, а 4 человека. Недолго задумываясь я села за полностью пустой стол. Все ребята смотрели на меня. Кто с интересом, кто косо, кто просто разглядывал. Я же не смотрела ни на кого.

Владислав Андреевич встал возле доски.

— Рад вас всех видеть.) Сегодня к нам присоединилась новая девочка - Эвелина. Ей 16 лет – всё продолжали пялиться на меня, а я с раздражением смотрела на Владислава пока он улыбался – сегодня мы продолжим работу над талантами и к следующему занятию вам нужно подготовить проект про ваш талант.) вам будет помогать ваш лечащий врач.

Возле каждого стола сел лечащий врач. Получается, у каждого стола один и тот же врач. А рядом со мной сел Череватый. Я взглянула на него с безразличием.

— Ну, что, солнце? У тебя вне больницы какие хобби были?
— У меня нет хобби.
— Ладно. Тогда найдем его тебе. Иди подходи к каждому пациенту и расспрашивай их про их хобби.
— Ладно, ладно! Есть у меня одно..
— Так бы и сразу.) Расскажи.
— Ну я стихи писать умею..
— Правда?
— Мг.
— Это правда очень хорошо! Давай я тебе дам лист и ты попробуешь что-нибудь придумать? Или одну из своих работ?
— Ага.

Он пошёл за листом и ручкой. Лучше пару стишков написать , чем с теми общаться. Вот знает же он , как заставить. Неплохой врач всё таки.
Владислав принёс лист и ручку и я , немного подумав , стала писать. Он сидел напротив меня и не мешал.
Прошло уже около 15 минут и он молчал. Я повернула к нему лист и посмотрела по сторонам.

В лесу, где шепчет ветер в листве, 
Светит солнце, играя в траве. 
Там река, как серебристая нить, 
Тянется вдаль, маня зовя идти. 

Цветы распускаются в утренний час, 
Птицы поют — веселья запас. 
Всё живое здесь дышит, растёт, 
В гармонии с миром, где счастье цветёт. 

Природа — наш дом, утешенье для нас, 
Каждый миг — как чудо, как светлый экстаз. 
Слушай звуки её, внимая вдохновенью, 
Она дарит радость и немое смиренье.

Прочитав, он отложил лист в сторонке и взглянул на меня.

— Эвелина.
— А?
— Это ты сейчас придумала?
— Ага.
— Да ну?
— Ну да.
— У тебя талант! Как давно ты пишешь?
— Около двух лет.
— Это прекрасно! Может у тебя есть блокнот , ну или заметки в телефоне где ты записываешь свои стихи?
— Блокнот есть.
— Он у тебя с собой? Или дома оставила?
— С собой.
— Хорошо. Не хочешь показать ещё пару своих стихов?
— Не очень.
— Ну ладно. А почему ты выбрала тему именно природа?

И так мы обсуждали мои стихи около получаса. А вот уже и подошёл к концу кружок. Главврач вышел к доске.

— Я думаю что все вы хорошо постарались за этот час!) Те, кто рисовал: можете повесить на стену или доску свои рисунки. Те, кто писал ноты, можете также их повесить. И , кто написал стих - он с улыбкой посмотрел на меня - можешь повесить его куда-нибудь.)

Сейчас у доски и стен стояли все ребята, а я осталась сидеть за столом. Через 5 минут, все расселись по местам и я встала и подошла к стене , где и повесила стих. Ну, а зачем стоять среди толпы подростков? Я также уселась на место. Владислав Андреевич напомнил про проект, попрощался со всеми и  они стали уходить со своими врачами. Я же, до сих пор сидела . И вот, уже когда все вышли , я вышла с Владиславом. Мы молча дошли до палаты , и там я села на кровать, а рядом со мной он.

— Ты большая молодец.
— Спасибо.)
— Ты, как я понимаю, начитанная?
— Да
— Кто из писателей больше нравится?
— Из классических Гоголь.
— Почему?
— Он умел очень точно описать действительность, оценить события прошлого, показать скрытый смысл происходящего. Конечно, и у остальных писателей это присуще, но всё равно стиль написания Гоголя мне понравился больше всего.
— Он мне тоже нравится.

                              ***
И ещё около часа они сидели вместе , обсуждая литературу, Гоголя.

— О чём думаешь проект делать?
— Что? Какой проект?
— Я же два раза говорил, через 4 дня, за следующем занятии.
— Эй! Я думала я только сегодня приду!
— Ха, нее, дорогуша. Походишь ещё может два занятия.
— Мы так не договаривались.
— А мы вообще никак не договаривались.

Через пару часов Влад снова зашёл к Эве, уложил ее спать и уехал домой.

Я шизанутый подросток.||Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя