Спустя пару минут, Владислав Андреевич вместе со мной на руках зашёл в свой , как оказалось, второй кабинет. Это видимо для обслуживания клиентов, то есть , обычный кабинет как у всех врачей. А первый, наверное – его кабинет, как владельца больницы.Он посадил меня на кушетку.
— Что-то ещё болит?
— Нет.. – немного подумав, он сказал:
— Ты куришь?
— Ч-что..? Н-ну..
— Эвелина, не бойся сказать. Я не буду ругать.
— Ну.. да... – он озадаченно на меня посмотрел, после чего , я смотрела лишь в пол.
— Много?
— Нет. Вроде..
— И давно не курила? – его голос был спокоен. Я покраснела. Мне явно стыдно говорить об этом ему, но всё же я осмелилась.
— Ну.. тут я полторы недели. И до этого неделю не курила. Получается почти 3 недели...
— Понятно.. и что же мне с тобой делать, а , солнце? – я молчу. Ну, а я , что , знаю?
— Понимаешь, чтобы определить , выдавать тебе сигареты или нет, нужен отчёт о твоём состоянии. О том, как продвигается болезнь, что это за болезнь, и есть ли она вообще. И как понимаешь , этого всего у меня нет, так как я нанял придурка который нихуя не делал в твоём состоянии. Поэтому нам нужно провести разговор о твоём состоянии. Но мы не можем его провести , так как ты себя плохо чувствуешь из-за того , что у тебя никотиновая ломка.
— Как у вас всё сложно..
— Ну, а как ты думала , радость моя?, – он задумался, после чего продолжил – предлагаю так. Я тебе дам лекарство, которое утихомирит твоё состояние. Зайду к тебе ближе к восьми вечера, когда по расписанию обход дежурного врача. И если будешь чувствовать себя хорошо, то поговорим, ладно?
— Хорошо.. – он немного улыбнулся.
— сейчас сделаю тебе укол. Он затупит твои боли.
— А обязательно именно укол..? Нет таблетки?
— Обязательно именно укол. А что, боишься? – сердце сейчас выпрыгнет. Я боюсь этих долбанных игл!!
— Я? Боюсь? ПФ! Не смешите меня Владислав Андреевич. Я и страх - несовместимые вещи. – м-да, и я это говорю с чуть ли не дрожащими ногами от страха.
Он усмехнулся и отошёл к шкафчикам. Взяв там ватку, бутылочку со спиртом и шприц, Владислав подошёл ко мне.— В ногу или в руку хочешь?
Я сразу же вспомнила , что на руках у меня и места живого нет, поэтому уже хотела ответить в ногу, как вспомнила , что ровно за две ночи до приезда в больницу я оставила на ляшках пару шрамов. Оставалось надеяться, что они уже зажили.
— В ногу.. – нехотя сказала я.
— Приспусти правую штанину пожалуйста. – я немного убрала ту штанину, и сразу разочарованно посмотрела сначала на ляшку, потом на врача. Шрамы , чёрт возьми, не зажили. Они не то чтобы были сильно видны, но не приглядываясь их тоже можно было отлично видеть.Посмотрев на шрамы, он медленно перевел взгляд на меня и.. уставился. Просто смотрит. Ничего не говоря. Я пару секунд посмотрела на него, а после отвела взгляд. Секунд 30 посмотрев на меня, он снова вернулся к делу. Владислав налил на ватку спирт и протер место куда будет колоть.
Было чётко видно, что я нервничаю. Не только от предстоящего укола, но и от того что мои шрамы увидели. Я знаю что он всё прекрасно понимает и видит, просто не хочет меня сейчас этим доставать.
— Не переживай, это почти не больно. Расслабь ногу, я сейчас буду вкалывать
Я попыталась как можно сильнее расслабить ляшку, но это не очень получилось. Я , с слегка зажмуренными глазами отвернула голову в другую сторону. И из-за того, что нога не была полностью расслаблена , игла вошла намного болезненнее, да так, что я аж едва ли не вскрикнула. Но вовремя опомнилась и сразу приглушила звук, который из крика превратился в маленький стон.
Игла вышла из ляшки и он выбросил шприц, перед этим прижав ещё одну ватку со спиртом к ранке.
— Через час - пол тебе станет лучше. Приходи если что в мой кабинет на втором этаже, или зови санитаров.
— Хорошо..Владислав Андреевич проводил меня до палаты. Когда я села на кровать, он посмотрел на тумбочку, где так и лежали два тюбика пюре. Врач достал из кармана ещё один тюбик, и открыв его, дал мне. Я неспеша всё съела.
— Через 20 минут на улицу хочешь?
— Нет! – сразу ответила я. Ну , а кто захочет, если будет знать , что может получить по голове от каких-то бешеных сверстников?
— Хорошо. Я оставляю тебе ещё два тюбика. Захочешь, поешь. Ладно? Все , я пойду. Зови если что. Или приходи.
— Угу..Он с задумчивым видом вышел из палаты, а я , взяв наушники начала залипать в интернете. На ужин через полтора часа я конечно ничего не ела. Хотя, если бы мне всё время что я в этом месте предлагали именно это пюре, я бы может быть и поела. Но сегодня особенно не хочется. Наверное, из-за того , что у меня ломка, как сказал Владислав Андреевич.
__________________
Короткая глава, но пока только на такую хватает сил. Писала её два часа.. ну и ладно. Я очень надеюсь что не растеряла мои писательские навыки. Да я ещё и забыла характер главных героев... Надеюсь глава нормик :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шизанутый подросток.||Влад череватый
FanfictionБывает ли любовь, между пациенткой и врачом в психбольнице?