Для того, чтобы начать новую жизнь, не всегда достаточно перевернуть страницу. Иногда необходимо поменять книгу.
Проспав небольшое количество времени, Эвелина проснулась от Анастасии Дмитриевны.
- Милая, просыпайся. Время обеда - тихо говорила та.
- Да-да, встаю..После окончательного пробуждения Поляковой, Анастасия Дмитриевна наложила ей еду и вышла. Спустя час она забрала тарелку и уже хотела выйти, как её остановила Эва.
- Анастасия Дмитриевна, а вы не знаете что сейчас с Александром Александровичем.?
- Александр Александрович? А.. это тот который твой врач? Да знаю, его уволили. Правда вот за что именно , не знаю.
- А.. Спасибо..***
За этот час мне никто не занёс лекарства, это обычно делал Сорук. Через два часа, которые были посвящены тихому часу, ко мне также никто не зашёл.По расписанию после тихого часа должна быть прогулка. Я не знала, зайдет кто-то за мной или нет, но даже если нет, то я наверное буду не против не пойти на улицу.
Честно говоря, я никак не ощущала того , что я в месте где должны лечить психику. Это для меня как место проживания, только без пьяных родителей. А ещё, от сюда нельзя уйти. Сбежать. Выйти. Без разницы. Просто нельзя.
Хотя, может и можно, но чувствую что для этого нужно одобрение родителей, а мне легче тут быть, чем с ними о чём то говорить.От мыслей меня отвлек стук в дверь. Через пару секунд она открылась, и в неё прошел тот парень. Владислав Андреевич, кажется. В тот момент я сидела на кровати.
- Привет, я поговорить с тобой хотел.
- Здравствуйте, о чём.?
- Можно сказать, обо всём.
- Аэ.. - я не совсем понимала, что от меня хотят? Разговор с психологом ?
- Давай пройдем в мой кабинет.Я молча встала и пошла за врачом. Он до сих пор кого-то мне напоминал, особенно голос.. Но я не понимала кого.
Спустя минуту мы уже были у двери с вывеской « Владислав Андреевич. Главврач.». Он открыл дверь и я прошла за ним.
- Присаживайся. - он взглядом показал на кресло, поставленное рядом со столом. А сам он сел за стол. - Эвелина Полякова, верно?
- Да..
- Хорошо. Ты не против поговорить?
- нет, не против.. - ложь. Ну, а зачем говорить правду? Будто что-то изменится.
- Хорошо. Ты тут уже неделю, как тебе тут?
- В каком смысле?
- Ну , не обижают? Может тебе тут некомфортно?
- Всё хорошо, вроде.
- Хорошо..
***
Конечно я понимал , что она мне лжёт. Ведь на вопросы я и сам знаю ответы. Ведь лично видел как её и бьют, и унижают словесно. При таких обстоятельствах не может быть комфортно. Но с этим я ,к сожалению, не могу ничего поделать. Ведь у «шайки» есть свои причуды. Они в этой больнице уже давно. Они знают всех врачей ,и все врачи знают их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я шизанутый подросток.||Влад череватый
FanfictionБывает ли любовь, между пациенткой и врачом в психбольнице?