глава 3.Музыка и унижение.

135 8 2
                                    

Начиная новую жизнь, не забудь закрыть дверь на замок, иначе прошлое зайдёт без стука

Парень вышел из своего кабинета, чтобы взять очередной кофе в автомате. Сделав пару шагов, он остановился у одной из палат. Номер 49. Для него это ничего не значило, и он сам не понял почему остановился, поэтому продолжил свой путь к автомату с кофе. Взяв его, парень покинул больницу и прошёл к месту где обычно гуляет больше всего пациентов, сейчас как раз был час прогулки. Он облокотился об штангу которая стояла рядом с качелями для детей и начал наблюдать. Просто наблюдать. За природой, людьми.

Но его взгляд снова привлекла ... Эвелина. Он даже запомнил имя. Она не разговаривала с кем-то как все присутствующие из ребят её возраста в первый день. В таких местах важно сразу завести с кем-то общение.

Она просто сидела с закрытыми глазами и слушала музыку. Ему казалось , что ей хватает самой себя ,что в принципе было правдой.

***

Эвелина сидела на лавке уже 20 минут, но к ней подошёл Александр Александрович и сказал что прогулка закончилась. Проведя девушку до палаты, он остановился перед тем как уйти и сказал:

- Скоро ужин. - после короткого оповещения он сразу ушёл.

Ужин повторил судьбу предыдущих приемов пищи.

В 19 часов зашёл Сорук и дал какие-то таблетки. И на вопрос " что это?" Конечно же ответа не было.

Сделав вид что всё выпила, врач вышел из палаты, а девушка выплюнула таблетки.

***

Утро главной героини могло было быть прекрасным, если бы не место в котором она находилось, и не Александр Александрович, ворвавшийся в её комнату.

- Подъём. Заправляй постель, делай ванные процедуры и переодевайся. Я тебя жду.

После выхода врача, Эвелина тяжело вздохнула, но выполнила просьбу врача. Заправив постель , надев джинсы с худи и умывшись, она вышла из палаты, где её ждал Сорук.

- Пошли. Сейчас сдашь анализы и завтрак.
- Угу..

Пройдя за врачом в его кабинет, Полякова села на стул, после чего к ней подошёл Александр и взяв палец девицы, взял кровь специальным прибором.

Я шизанутый подросток.||Влад череватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя