Всем привет,меня зовут Женя,и это моя история.
Немного обо мне.
Я–Евгения Афинова,мне 19 лет.Я буквально вчера переехала в Самару,мой родной город носит название Псков,и я его НЕНАВИЖУ.Почему?Мой бывший молодой человек–наркодилер.Из-за этого меня чуть не посадили,потому что он подбросил мне закладку,и не одну.Но я сбежала прям с участка,вот именно поэтому я в Самаре.Ехать из Пскова в самара около 1800-1900 километров.
Немного больше про мою внешность.У меня небольшие щёчки,но они очень милые,я их люблю.Так же у меня длинные реснички,и у меня мягкие черты лица.Ах да,у меня накачанные губы,вы не подумайте что они как вареники,нет,аккуратные,пухлые губки.Просто родные губы супер тонкие.
Мой образ жизни?Ну..Я принимаю наркотические вещества,пью алкоголь литрами и курю никотиновые палочки.Зависима от наркотиков я уже два года,юзанула по приколу,а бросить не смогла..
Рассказываю про внешность дальше,волосы блондинестого цвета,голубые глаза,ровные зубки,длинные ногти и волосы длинны немножко ниже плеч.
Мои фотки:
Мои друзья и моя старшая сестра просто тащатся с моей внешности.Да и меня в принципе меня всё устраивает.
Фигура у меня ахуенная.Большие бёдра и тонкая талия,супер,да??У меня "толстые" ляжки,как говорят все вокруг.Но я свои ляжки люблю.
Совсем недавно я избавилась от рпп,которое было у меня семь лет.В школе меня буллили до девятого класса,а потом буллила я.Обижала всех своих обидчиков и могла кому-то дать люлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanfictionони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.