Да?Кто это?/часть 20/

290 16 6
                                    

‼️ЧАСТЬ БУДЕТ НАПИСАНА ОТ ЛИЦА АНИ‼️

*Аня Горохова*

Мы с девочками сидели в зале,всё так же играя в детскую игру.От скуки.

В один момент я слышу громкий хлопок двери.Я думала Лариса пришла,но нет.В коридоре не было ни души.Ни одного человеческого духа не было.

Куртки и ботинок Жени тоже не было.Как и её телефона.

А:Женя ушла.

М:Ну может в магазин вышла.–продолжая разговаривать с Лариной.

Через десять минут никого.Через полчаса.Через час тоже никого.Два часа прошло Жени всё нет.

Уже Романова отошла от Анжелы.Переживать начала,просто безумно.Руки трясутся,губы кусала постоянно.

Мы ей и звонили,и писали.Реакции ноль,походу включила режим полёта.

Ещё через час мы решили идти искать.Не теряя надежд.

Мы были везде,от въезда Самары,до того места где Маша возила Женю,к лошадям.Нигде её не было.

М:Евгеша моя..Где же ты можешь быть?

Романова выпила успокоительного штук семь.Не помогло.

Весь следущий день мы ходили по всем отелям,обзвонили пол города,позвонили в полицию и смотрели ближайшие квартиры которые сдавались вечера.

Только в одном отеле нам сказала что-то такая то,такая то Евгения Афинова,снимала стандартный номер на ночь,ушла сегодня утро в 10.15.Куда ушла они не в курсе.

Мы уже не могли искать,мы не спали сутки.Поэтому решили вернуться домой.Маша поехала к себе,взяв с собой Дашу и Свету.Анжела вообще ушла когда мы вышли искать.А остальные девочки остались у Ани с Женей дома.Чтобы Аня ничего с собой ничего не сделала на нервах.Да и за Софией следить надо,а Гороховой некогда будет.

София весь день плохо себя вела.Плакала постоянно,из-за чего поднялась температура.Младшая Афинова постоянно спрашивала где Женя.А мы лишь тяжело вздыхали и отвечали что она скоро придёт.Ну а что ответить девочке?Что её самая любимая Женя пропала?Я не хочу сломать ей психику,спасибо.

Мы с Мишель и Лизой сидели на кухне,пили кофе.Потому что остальные спали,а кому-то надо было сидеть на телефоне,вдруг позвонят из полиции.Ну или просто,девочки везде свой номер оставляли.

Вдруг мне на телефон позвонил неизвестный номер.Стало ли меня дёргать?Однозначно да.Стало страшно,безумно страшно.

*звонок*

А:Да?Кто это?–опосаючись спрашивала рыжеволосая.

Пол:Меня зовут Сергей Мясников.Я из полиции.–сердце ушло в пятки,что случилось что мне полиция звонит?–Кем вам приходится Евгения Афинова?

А:Сестра младшая.. Что-то с ней случилось?Что не так?

–Дело в том что тело Евгении было обнаружено в лесу,возле села рядом с Псковом.Она была задушена в районе двух дня.Примите мои соболезнования.

__________________

Не вините меня в плохом конце,и не плачьте🙏🏼
(следующая глава будет последней).

Выпей меня до тла./МАРИЯ  РОМАНОВА,ОЖП/Место, где живут истории. Откройте их для себя